Меню

Build craft все рецепты

Build craft все рецепты

Этот мод позволяет автоматизировать многие однообразные операции, создать сложные «блокоперегонные» заводы и облегчить взаимодействие игрока сдругими модами. Итак, рецепты:

Основным действующим элементом BuildCraft’a являются трубы.

Деревянные позволяют выкачивать блоки из сундуков, печей, различных механизмов из других модов. Две деревянные трубы не могут быть соединены напрямую (нужна перемычка из любой другой трубы или сундука). Щелчком правой кнопкой мыши можно изменять сундук, из которого труба будет выкачивать блоки. При воздействии редстоуном (для этого лучше использовать таймер из мода IntegratedRedstone ) вынимает один блок из сундука и он начинает мееедленно ползти по трубе.

Трубы из булыжника (теперь и из камня ) просто транспортируют блоки внутри себя, причем трубы из камня и булыжника не соединяются между собой. Трубы из камня позволяют дольше сохранять высокую скорость блоков после прохождения заряженной золотой трубы.

Каменные трубы несколько светлее, чем из булыжника.

Упоминавшиеся ранее золотые трубы ускоряют движение блоков внутри них если труба постоянно заредстоунена (самый лучший способ — поставить рядом красный факел). Со временем скорость теряется и приблизительно через 10 каменных труб следует ставить очередной ускоритель. К сожалению, Большой Адронный Коллайдер в миниатюре построить не получится, так как блоки в трубе свободно проходят сквозь друг друга и увеличение количества труб стоящих подряд не дает увеличения скорости.

Железные трубы перенаправляют движение блоков в одну сторону, в то время как развилки из других труб распределяют блоки в случайном порядке. Направление изменяется щелчком правой кнопкой мыши.

Алмазные трубы также выполняют сортировочную функцию, но работают несколько сложнее. Поступающие в них блоки направляются именно в ту сторону, в которую надо вам. Для этого надо щелкнуть по алмазной трубе правой кнопкой и положить в строку нужного цвета один блок того типа, которых вы хотите отсортировать. Выглядит это так:

1) Строим систему из подачи блоков (сундук + деревянная труба) и разветвление с алмазной.

2) ПКМ открываем меню алмазной трубы и «расфасовываем» блоки по цветам.

3) Теперь, как как блок земли стоял в зеленой строке то и выпал он из зеленой трубы, а булыжник соответственно из желтой.

4) Те блоки которые не были заложены в программу фильтрации, будут случайно распределены случайно (если нет свободных ответвлений то блок просто вывалится из трубы сквозь стенку 0_о).

Обсидиановые трубы всасывают аки пылесос блоки и предметы, лежащие перед ней на расстоянии около одной клетки и направляют дальше по трубе. Могут быть использованы для извлечения блоков из сундуков, при прерывистом подключении редстоуна (для этого лучше использовать таймер из мода IntegratedRedstone) всасывают блоки на расстоянии около 2-х клеток. Если у трубы нет свободного конца (она со всех сторон соединена с другими) то подбирать блоки она не будет.

Gears of MineCraft

Для постройки сложных механизмов необходимы запчасти. Здесь таковыми являются шестерни. Их пять видов, и более сложные крафтятся из простых.

Деревянная шестерня самая простая и крафтится из 4 палочек.

Каменная шестерня имеет в центре деревянную и 4 булыжника по краям.

Железная шестеренка аналогична каменной, только в центре располагается каменная.

Золотая , как вы уже наверно догадались, эволюционирует из железной.

И вот наконец венец творения — АЛМАЗНАЯ шестерня. На ее постройку у нас ушло по четыре единицы каждого материала: алмаза, золота, железа, булыжника и палок.

Механизмы — не менее важная часть BuildCraft’a.

К ним относятся фабрика, 2 автоматических шахтера, заполнитель, чертежный стол и автостроитель. Начну, пожалуй, по порядку.

Фабрика (Automatic Crafting Table)

Этот механизм автоматически располагает блоки, подводимые трубой, на верстаке, выводя готовый продукт через другую трубу. Рецепт крафта задается щелчком правой кнопкой мыши на фабрике. Просто разместите блоки в нужном порядке, но не вынимайте предмет из правого окошка. Когда все запчасти стекутся по трубам в фабрику, должна сработать выводящая труба и вынуть свежеприготовленный факел, печь, сундук или же новую фабрику.

Буровая платформа (Mining Well)


Сей агрегат является автоматическим шахтером и будет выкапывать блоки на поверхность (и выбрасывать их наверх фонтанчиком, если вы не присоедините отводящую трубу или не поставите вплотную сундук) до тех пор, пока не дойдет до коренной породы или лавы. К воде он абсолютно безразличен. Приводится в дейстивие мигающим с частотой чуть менее секунды сигналом редстоуна (для этого лучше использовать таймер из мода IntegratedRedstone). Извлеченную породу заменяет на буровые трубы. Несмотря на то, что они ломаются с одного удара, ломать их придется все же самому, убирать за собой эта машина не приучена (в отличие от аналогичной из мода IndustrialCraft).

Карьер (Quarry)


Когда появилось это чудо техники, я наконец-то забыл, каково это — оказаться залитым лавой с полным стаком алмазов в рюкзаке. После действий, аналогичных для буровой платформы (установка в любой точке, прокладка труб или сундука для породы, монтаж мигалки), дополнительно можно установить маркеры. Дело в том, что Карьер работает по площади, как и следует из названия. При установке создается тонкий полосатый каркас-коробка 11х11 клеток в горизонтали и 5 по вертикали. Позже эта рама «обрастает мясом» в виде оранжевых труб и появляется манипулятор (типа тех, которые стоят в игровых автоматах) с алмазным буром на конце. С помощью вышеупомянутых маркеров размеры каркаса можно менять, но меньше чем 3х3 клетки по горизонтали и 5-ти клеток по вертикали сделать не получится. Маркер крафтится из куска лазурита и красного факела.

Для задания коробки достаточно всего четырех маркеров. Для правильного распложения прикрепите к полу, стене, потолку (!) один из маркеров и активируйте его (поставьте рядом красный факел). На появившихся синих направляющих расставьте остальные три маркера так, чтобы они не находились на одной линии друг с другом (только с заредстоуненым). Щелкните правой кнопкой по активному факелу, получив красную рамочку. Теперь можно ставить сам карьер у любого маркера и включать мигалку.

Заполнитель (Filler)


Интересное, но по большей части бесполезное устройство (IMHO), заполняющее выделенную маркерами область блоками. Для работы также требуется мигалка из редстоуна. Сперва необходимо задать программу действий с помощью так называемых патронов — комбинаций блоков кирпича и стекла ( другие материалы не работают ) в области 3х3 клеточки в окне управления заполнителем.

1) Все клетки заняты стеклом. Разбивает все блоки кроме коренной породы.

2) Все клетки заняты кирпичем. Заполняет область блоками, положенными в бункер (если класть разные блоки, то можно выкладывать определенные блоки слоями или в другом, нужном вам порядке).

3) Кирпич по периметру. Строит вокруг выделенной области стену.

4) Снизу 3 кирпича, сверху 3 стекла. Выравнивает ландшафт до нижнего уровня выделенной области. Разбивает все блоки выше уровня «пола», включая и те, что не входят в рабочую зону (таким образом можно установить заполнитель на дне глубокой пещеры и сделать не менее глубокий колодец). Дыры в полу закладывает, ища самую нижнюю точку и ставя блоки один на другой (опять же может работать вне выделенной области).

5) Кирпичи располагаются в виде лесенки. Ее и строит.

6) Кирпичи в виде мавзолея. Строит пирамиду.

Чертежный стол (Template drawing table)


Рабочее место инженера-проектировщика. Позволяет записать структуру выделенной области на специальный бланк.

После выделения области маркерами нужно поставить чертежный стол к одному из них и положить в левый слот бланк. Когда процесс записи данных на бланк завершится, его можно будет использовать в автостроителе.

Автостроитель (Builder)


Полученные из инженерного цеха документы помещаются в единственный слот автостроителя, а располагающийся чуть ниже бункер заполняется стройматериалами.

Двигатели (BuildCraft 2.1.0)

В обновлении мода версии 2.1.0 введена новая система взаимодействия с трубами и механизмами. Нужно cтроить двигатели:

Редстоун (просто поставьте рядом красный факел)

Паровой (положите в него любое топливо и опять факел)

Внутреннего сгорания (найдите месторождение нефти, зачерпните ведром и поставьте факел)

Двигатели значительно увеличивают мощность труб, автошахтеров и т.п. (могут перемещать целые стаки блоков), но если вас это не устраивает, то можно вернуться к системе с редстоуном. Для этого наберите в адресной строке проводника %appdata%/.minecraft\buildcraft\config и откройте блокнотом файл buildcraft.cfg. Замените строку power.framework=buildcraft.energy.PneumaticPowerFramework на power.framework=buildcraft.core.RedstonePowerFramework. Теперь все вернулось на круги своя 🙂

Читайте также:  Рецепты для блендера rawmid

Видео гайды.

На этом рецепты стандартного крафта заканчиваются. В следующих видео BuildCraft уже объединен с IndustrialCraft’ом как в моей сборке. Так как снимал не я, то эти видео несколько устарели, но основные принципы понять можно (также в них отсутствуют чертежный стол и автостроитель).

1) Возможности труб, автоверстак.

2) Карьер, буровая платформа, заполнитель, разметка маркерами.

Все это можно скачать по адресу:

  • BuildCraftCore Клиентское ядро BuildCraft’a. Включает только базовые механизмы и обеспечивает функционирование других модов.
  • BuildCraftTransport Включает трубы, перекачивающие блоки.
  • BuildCraftBuilders Включает маркеры для разметки территории и заполнители.
  • BuildCraftFactory Включает фабрику (автоматический стол для крафтинга) и автошахтеры.

Также желательно скачать эти моды:

Build craft все рецепты

Build Craft — это мод для SSP и SMP режимов Майнкрафта, добавляющий в игру различные блоки, 1 инструмент и нефть.
Данный мод позволяет строить различные автоматизированные добывающие и перерабатывающие фабрики и прочие конструкции.

Трубы

Трубы предназначены для транспортировки любых предметов (будь то простой камень или алмазные кирки )
Есть несколько разновидностей труб, имеющих разную специализацию.

Деревянные трубы


Деревянные трубы предназначены для извлечения предметов из инвентаря какого либо устройства.
Чтобы они начали извлекать предметы, нужно рядом с ними поставить двигатель и включить его.
Если поставить деревянную трубу между двумя (или более) сундуками, то она будет извлекать вещи только из одного сундука, чтобы сменить сундук из которого труба будет брать вещи надо нажать ПКМ по трубе гаечным ключом. Если рядом с трубой стоит редстоун-двигатель, то вещи из сундука (или ещё откуда-то) будут выниматься по одному, если стоить паровой, то пачками по 52 штуки, если же ДВС то тоже пачками, но быстрее. Не соединяется с другими деревянными трубами. Идеально перекрестков.

Трубы из булыжника


Эти трубы нужны просто для транспортировки лута. И всё.

Каменные трубы


Каменные трубы — это те же трубы из булыжника, но в них лут движется быстрее и ускорение от золотой трубы действует дольше.

Железные трубы


Железные трубы нужны для объединения нескольких труб в одну (иначе лут будет двигаться в случайном направлении).
Выход выбирается правой кнопкой мыши при помощи гаечного ключа или сигналом редстоуна . Не может направлять лут в деревянную трубу.

Золотые трубы


Золотые трубы — это ускорители, при движении через них лута он ускоряется (довольно сильно).
Но через определённое количество блоков лут вновь замедляется. Для активации ускорения необходимо подвести к золотой трубе сигнал редстоуна

Алмазные трубы


Алмазные трубы используются в качестве фильтра для лута.
Например, если положить в красный слот фильтра уголь, то весь уголь проходящий через алмазную трубу, будет направлен в к красный выход трубы.

Обсидиановые трубы


Это так называемые «вакуумные» трубы, они всасывают в себя упавший лут.
В обычном режиме обсидиановые трубы всасывают только упавший прямо на них лут, а если поставить рядом с ними двигатель, то радиус всасывания увеличится (в зависимости от типа двигателя, на разное количество кубов).

Заполненные трубы


Вам когда нибудь надо было перенести провод от одного типа труб к другому? Или вы не хотите, что бы ваши предметы шли куда не надо, но что бы можно было повести провод. Вот оно решение вашей проблемы!! К трубе из булыжника просто добавьте воды гравия

Установочные трубы


Наверное давно вы хотели такую вещь! При выпадении блока из этой трубы, она его установит! Но если же вам надо забрать этот блок, то просто подключите редстоун двигатель. При выпадании мотыги (или чего нибудь подобного) она вспашет землю! Короче говоря эта труба просто тыкает правой кнопкой мыши на блоке, который впереди нее, предметом который выпадает из нее

Песчаные трубы


Песчаная труба соединяется только с другими трубами. К устройствам (печам, верстакам) она не подключается.

Пустотные трубы


Все, что попадет в эту трубу будет перемещено в пустоту и пропадет из мира. И как это ни печально, но пропадет навсегда 🙁

Трубы для жидкостей

Эти трубы предназначены для транспортировки жидкостей: нефти, воды и лавы.

Уплотнитель для труб


Используется в крафте водонепроницаемых труб.

Деревянные водонепроницаемые трубы


Деревянные водонепроницаемые трубы — выкачивают жидкости из цистерн. Для работы необходимо расположить рядом работающий двигатель. Не соединяется с другими деревянными трубами.

Водонепроницаемые трубы из булыжника


Водонепроницаемые трубы из булыжника — предназначены для транспортировки жидкостей.

Каменные водонепроницаемые трубы


Каменные водонепроницаемые трубы — транспортируют жидкости. Эффективнее водонепроницаемых труб из булыжника.

Железные водонепроницаемые трубы


Железные водонепроницаемые трубы — позволяет направлять жидкости в определённом направлении. Для смены направления используйте гаечный ключ.

Золотые водонепроницаемые трубы


Золотые водонепроницаемые трубы — транспортируют жидкости быстрее каменных и деревянных труб. Для активации не требуется сигнал редстоуна.

Песчаные водонепроницаемые тубы


Работает точно так-же, как и обычная песчаная труба. Соединяется только с другими трубами.

Пустотные водонепроницаемые трубы


Вся жидкость, попавшая в эту трубу пропадет из вселенной.

Трубы для энергии

Эти трубы предназначены для транспортировки энергии. Энергия вырабатывается двигателями и потребляется другими устройствами.

Деревянные проводящие трубы


Деревянные проводящие трубы — извлекают энергию из двигателей. Не соединяется с другими деревянными трубами.

Каменные проводящие трубы

  • Потери: 1% от всей энергии за блок

Каменные проводящие трубы — транспортируют энергию.

Золотые проводящие трубы

  • Потери: 0.1% от всей энергии за блок

Золотые проводящие трубы — транспортируют энергию более эффективно и с меньшими потерями, чем каменные.

Фасады

Описание

Фасады используются для скрытия труб.
В текущей версии у фасадов нету хитбоксов, т.е. их нельзя сломать и через них можно пройти. Нет, конечно сломать их можно, но только сломав трубу, и пройти насквозь тоже нельзя, ты упрешься в трубу. Так же, благодаря этому багу (или фиче?) можно пропустить через фасад трубу и следовательно закрыть стену, не мешая работе труб (как полые блоки в RedPower). А еще можно сделать так

Если нажать правой кнопкой мыши, то откроется верстак. И еще, вы можете заметить, что фасады не выделяются черной рамкой при наведении на них, в отличии от обычных блоков.

Крафт


Используются 3 заполненные трубы и нужный вам блок. на выходе получаете 6 фасадов. Делается в сборочном столе.


Самая простая в крафте шестерёнка. Используется в крафтах простых механизмов.

Каменная шестерёнка


Недорогая в крафте шестерёнка, используется в крафтах несложных механизмов.

Железная шестерёнка


Средняя по дороговизне крафта шестерёнка, используется в крафтах довольно сложных и дорогих механизмов.

Золотая шестерёнка


Дорогая в крафте шестерёнка, используется в крафтах сложных механизмов.

Алмазная шестерёнка


Очень дорогая в крафте шестерёнка (чтобы скрафтить 1 алмазную шестерню необходимо 4 палки, 4 булыжника, 4 железа, 4 золота и 4 алмаза), используется для крафта самых сложных и дорогих механизмов.
Все шестерни используются только в крафтах, больше у них нет никакого применения.

Инструменты

Build Craft добавляет всего 1 инструмент — гаечный ключ.


Гаечный ключ , изменяет ориентацию устройств и входы/выходы труб при нажатии на них ПКМ.

Автоматический верстак предназначен для серийного крафта каких-либо предметов.

Положите в него ингредиенты крафта так, будто бы вы хотите скрафтить нужный предмет, теперь закройте окно верстака, вещи не дропнулись, а остались внутри. Осталось только подать по трубам нужные ингредиенты и на выходе будет готовая продукция. Также можно поставить сундук рядом с верстаком, и он будет брать ингредиенты из него. Так можно крафтить вещи с предметами, которые не стакаются. Ещё автоматическим верстаком можно пользоваться как обычным.

Загрузочная воронка

Всем известно, что если в инвентаре (например печке) нету места, то предмет просто выпадет из трубы на землю. Что бы избежать этого используется загрузочная воронка.

Загрузочную воронку нужно помещать наверх устройства. У нее есть инвентарь размером в 4 слота. Если в инвентаре есть место, то предмет просто пройдет через воронку, а если места нету, то предмет будет находиться в воронке до тех пор, пока место не освободится, после чего он поместится в инвентарь устройства. Так же можно располагать воронки друг над другом.

Читайте также:  Рецепт творожно бананового кекса

Буровая установка

Буровая установка собственно бурит 😀 и бурит она только 1 блок прямо под собой до лавы/админиума.

  • Максимально может потреблять 25 еэ\тик

Для активации буровой установки необходимо рядом с ней поставить двигатель (как оказалось редстоун-двигатель не подходит, но чтобы не тратить уголь/нефть можно поставить паровой/ДВС, а разгонять его редстоун-двигателями) или подвести энергию по трубам, а также поставить трубы для отвода пробуренной породы, иначе блоки будут дропаться из буровой установки на землю. Нажатие ПКМ с гаечным глючом в руке поворачивает установку на 90 градусов (это же Minecraft :3).

Карьер

Карьер похож на буровую установку, но в отличии от неё добывает все ресурсы на площади 9х9 кубов и даже более (можно и менее :)).

  • Максимально может потреблять 25 еэ\тик при постройке, 9 еэ\тик при работе

Активация карьера аналогична активации буровой установки. Площадь добычи ресурсов (9х9) можно изменять при помощи меток, подробнее в разделе Строительство.

Цистерна

Цистерна используется для компактного хранения жидкостей. (А вы что думали? :P)

В 1 цистерну вмещается 10 ведер жидкости. Если поставить одну цистерну на другую то получиться одна цистерна с удвоенным объёмом, также можно поставить друг на друга и 3 и 4 цистерны и. 50 цистерн.
Содержимое цистерн можно собирать ведрами.

Помпа

Помпа нужна для выкачивания жидкостей.

  • Потребляет 10 еэ за один блок жидкости

(В крафте используется буровая установка)
Чтобы начать откачивать жидкость, необходимо поставить помпу прямо над этой жидкостью, поставить рядом двигатель и включить его или подвести энергию по трубам, также нужно провести трубы от помпы к цистерне, чтобы жидкость не вылилась наружу. (Эх, мечты мечты.)

Перерабатывающий завод

Перегоняет нефть в топливо.

  • Максимально может потреблять 10 еэ\тик

Для начала перегонки нужно по трубам подать в перерабатывающий завод нефть и энергию и вывести готовое топливо опять-таки по трубам.

В этом разделе содержаться приспособления, облегчающие строительство крупных объектов.
Метка


Метки используются для обозначения рабочей области устройств.

1. Поставьте первую метку

2. Поставьте вторую и третью метку на одной линии с первой. И если нужна высота, то поставьте четвертую метку над первой.

3. Нажмите на первую метку. Появится красная линяя выделяющая выбранную вами область

Теперь можно просто поставить нужный вам механизм к одной из меток . При этом все метки отпадут
(На скрине отключен дроп вещей, поэтому их нету)

Для удобства можно поставить красный факел рядом с меткой, и та начнет «излучать» синие лучи во все 6 сторон.

Направляющие метки


Эти метки могут использоваться только со строителем.
С помощью направляющих меток можно задать направление, вдоль которого строитель будет повторять заложенную в него схему
Использование:
Поставьте 2 метки и кликните по одной из них правой кнопкой мыши. Эта метка начнет светиться зеленым цветом, что означает режим поиска. Через некоторое время между метками появится зеленая линия. При необходимости можно поставить еще парочку меток, и таком случае метка будет соединяться с ближайшей. Когда вы завершили свои грязные делишки выбирать путь, поставьте к одной из крайней меток строитель. PROFIT!

Заполнитель

  • Максимально может потреблять 25 еэ\тик

Заполнитель — Заполняет выделенную область в соответствии с рецептом.
Область для заполнения выделяется метками. Для работы необходимо поставить рядом работающий двигатель или подавать энергию по трубам.

Рецепты для заполнителя


Заполняет выделенную область.


Очищает выделенную область.


Выравнивает выделенную область.


Создаёт стену вокруг выделенной области.


Создаёт пирамиду в выделенной области.


Создаёт лестницу в выделенной области.

Шаблон


Шаблон используется для записи расположения блоков при помощи стола архитектора.

Строительный проект


Строительный проект является аналогом шаблона с одним весомым различием. Он в отличии от шаблона запоминает, какой блок в каком месте находится. При помещении строительного проекта в строитель, справа появится список необходимых ему предметов.

Стол Архитектора


Стол архитектора нужен для создания шаблонов и строительных проектов. А если точнее, то для заполнения их информацией. Просто выделяете метками нужную область, ставите к одной из меток стол, кладете туда шаблон или проект и вводите название. На выходе получаете готовый продукт.

Библиотека проектов


Служит хранилищем для строительных проектов

1. Список сохраненных проектов
2. Переключение страниц
3. Если сюда положить строительный проект с какой либо постройкой, то его копия сохранится в библиотеке. Свой проект вы получите слева
4. Если сюда положить пустой строительный проект и выбрать один из проектов в списке слева, то его копия запишется «на бумагу». Готовый продукт можно забрать справа.
Для чего кнопка Del думаю понятно.

Строитель

  • Максимально может потреблять 25 еэ\тик

Строитель — строит объекты по шаблону или по плану в выделенной области.

Этот раздел описывает нововведения, которые добавляет модуль Energy, а именно двигатели, а также нефть и топливо. Двигатели бывают трёх типов: Редстоун-Двигатель, Паровой Двигатель и Двигатель Внутреннего Сгорания (ДВС). Они отличаются своими характеристиками скорости и потребляемым топливом. С версии мода 2.0.0 теперь все устройства, которые питались от импульсов редстоуна теперь питаются от двигателей, а с версии 2.2.0 ещё и с помощью труб с энергией (если не устанавливать модуль Energy, то устройства будут работать, как и раньше, от импульсов редстоуна). Для того чтобы запитать устройство, нужно поствить рядом с ним двигатель и активировать последний с помощью сигнала редстоуна, при этом в двигателе должно находиться топливо (за исключением редстоун-двигателя). Также можно передавать энергию к устройствам с помощью специальных труб.

Редстоун-Двигатель


Это самый простой дешёвый и соответственно медленный тип двигателя.

  • Крафт: Дешёвый
  • Скорость работы: Низкая
  • Возможность брать вещи пачками (по 52 штуки): Нет
  • Тип топлива: Нет (работает от сигнала редстоуна)
  • Генерирует: 1 еденица энергии (дальше «еэ») за «движение поршня»

Паровой двигатель


Этот двигатель более сложный, дорогой и быстрый, а также, в отличие от редстоун-двигателя использует горючее в качестве топлива.

  • Крафт: Средний
  • Скорость работы: Средняя
  • Возможность брать вещи пачками (по 52 штуки): Да
  • Тип топлива: Любые горючие материалы (уголь, дерево, вёдра лавы и т.д.)
  • Генерирует: 1 еэ за тик (в 1 секунде 20 тиков). Энергию накапливает и выпускает при «движении поршня»

ДВС


ДВС — он же двигатель внутреннего сгорания, самый дорогой и быстрый двигатель, а также кушает нефть и топливо :D.

  • Крафт: Дорогой
  • Скорость работы: Высокая
  • Возможность брать вещи пачками (по 52 штуки): Да
  • Тип топлива: Нефть, топливо, лава
  • Генерирует: Зависит от топлива. 5 еэ за тик при использовании топлива, 2 еэ за тик при использовании нефти, 1 еэ за тик при использовании лавы.

Отсюда парадокс. Ведро лавы в паровом двигателе горит 100 секунд = 20к тиков = 20к еэ (потеряете ведро)
Ведро лавы в ДВС горит 10 секунд = 2к тиков = 2к еэ (сохраните ведро)
*Также ДВС нужно охлаждать, для этого залейте в него воду по трубам или с помощью вёдер.

Нефть

Нефть — новый вид топлива, используется в ДВС, выкачивается помпами, хранится в цистернах.
Нефть генерируется только в новых мирах или если вы уйдёте подальше от дома и сгенерируются новые чанки. В любом случае, вы можете найти месторождения нефти. Находятся месторождения прямо на поверхности, а под ними иногда встречаются целые «хранилища» нефти, которых вам хватит надолго. Нефть также перерабатывается в топливо с помощью перерабатывающего завода.


Месторождение нефти.
Логические элементы

Этот раздел будет описывать нововведения, добавленные в BuildCraft 3.0
Лазеры

  • Для работы в полную силу достаточно 4 еэ\тик

Используется для питания сборочного стола.

Сборочный стол


Сборочный стол служит для создания всех новых плюшек, добавленных в версии 3.0. Начиная от проводов, и заканчивая алмазными гейтами.
При открытии GUI сборочного стола, появится такое окно.

Не смотря на непонятный интерфейс тут все очень просто.
Слева кладутся ингредиенты, а справа выбирается предмет, который вы хотите получить. Центральная полоса показывает прогресс создания нужного вам предмета. Если рядом находятся запитанные лазеры, то они активируются и начнут подавать энергию к сборочному столу. Выглядит это так

Читайте также:  Рецепт приготовления индоутки с яблоками

А GUI сборочного стола будет выглядеть так

Наверное вы заметили одну ярко-красную рамку, и 2 темно-красные. Ярко-красная выделяет тот предмет, который сейчас создается, а темно-красным выделены предметы, которые стоят в очереди. После создания первого предмета, сборочный стол переключится на второй. После второго на третий. И т.д.
Стоит отметить, что сборочный стол не имеет хранилища, в которые он мог бы складировать все созданные им предметы. Поэтому к нему стоит поставить сундук или подвести трубы. В противном случае он просто будет их выкидывать.

В дальнейшем будут использоваться другие окна крафтов. То что слева, идет налево сборочного стола. Правое — то что получится. Цифры — кол-во энергии.

Микросхемы

Тут особо нечего описывать. Микросхемы служат для создания гейтов.

Обычная микросхема


Служит для создания обычного гейта.

Железная микросхема


Служит для создания железных гейтов.

Золотая миросхема


Служит для создания золотых гейтов

Алмазная миросхема


Служит для создания самых лучших гейтов. Алмазных.

Пульсирующая микросхема


Используется для крафта пульсирующих гейтов.

Провода


Провода используются для передачи сигнала по трубам. Они бывают четырех разных цветов. Как вы уже догадались провода разных цветов не соединяются друг с другом. Еще одно важное различие будет описано в разделе гейтов. Так же очень важно, что провода нельзя перекинуть с одного типа труб на другой. Для этого используйте заполненные трубы. На нижеприведенном скрине это отлично видно.

Гейты

Крафты и краткое описание

Обычный гейт

  • Кол-во условий: 1
  • Работа с проводами: нет
  • Выбор предмета, типа жидкости: нет

Железный гейт

  • Кол-во условий: 2
  • Работа с проводами: Красные
  • Выбор предмета, типа жидкости: нет

Золотой гейт

  • Кол-во условий: 4
  • Работа с проводами: Красные , Синие
  • Выбор предмета, типа жидкости: да

Алмазный гейт

  • Кол-во условий: 8
  • Работа с проводами: Красные , Синие , Зеленые , Желтые
  • Выбор предмета, типа жидкости: да

Пульсирующий гейт


Отличаются от обычных гейтов только действием «Energy Pulser», которое работает так-же как и обычный редстоун двигатель, то есть и разгоняться тоже может. В крафте используется 3 вещи.
1. Тот гейт, который нужно улучшить.
2. Железная микросхема.
3. пульсирующая микросхема.

  • Кол-во условий: В зависимости от типа гейта (1-8)
  • Работа с проводами: В зависимости от типа гейта ( Красные , Синие , Зеленые , Желтые )
  • Выбор предмета, типа жидкости: В зависимости от типа гейта ( да , нет )

Основы

GUI самого простого гейта выглядит так.

1. Это условие. (Или «Если»)
2. Обозначает истинность данного условия.
3. Действие, которое будет выполнять гейт, если условие истинно. (Или «То») .
В данном случае гейт настроен так. Если труба пустая, то подать сигнал редстоуна.

Начиная с золотого гейта появляется возможность выбрать предмет или жидкость, на которую он будет реагировать.

4. Выбор предмета или жидкости.
Если это поле зачеркнуто, то выбрать предмет или жидкость нельзя. Если оно не зачеркнуто (например при выборе условий «Есть жидкость в цистерне» или «Есть предметы в инвентаре», то значит можно.

Начиная с железного гейта появляются 2 различные модификации. Это «И» (черного цвета) и «ИЛИ» (белого цвета)
В первом случае для выполнения действия необходимо, что бы все условия с одним действием были истинны.
Пример.


Тут мы видим, что оба условия выполняется, и следовательно подается сигнал редстоуна.


Однако, как только хоть одно из условий перестанет выполняться, редстоун сигнал пропадет.


В данном случае редстоун сигнал подается, потому что единственное условие выполняется.

В случае с «ИЛИ» для выполнения действия необходимо, что бы хотя бы одно условие выполнялось.

Можно изменить тип гейта с «И» на «ИЛИ» и наоборот добавлением обычной микросхемы к уже существующему гейту. Не работает для пульсирующих гейтов.

Аддоны

Logistics Pipes
от Storm Whisper

Введение: В отличии от других труб в BuildCraft’е, лог-трубы связываются с другими лог-трубами, находящимися в той же «сети». В сети каждая труба может узнать о состоянии всех остальных, и вычислить кратчайший путь к пункту назначения.
С помощью лог-труб можно передавать предметы из одного сундука в другой, крафтить что-либо из ресурсов, которые имеются в «сети» и даже плавить/жарить сырьё в печи.
По внешнему виду трубы можно узнать, подключена ли она к другой, или сеть сконструирована неправильно, в таком случае содержимое трубы просто выпадет из неё. Зелёный означает что труба подключена, красный — не подключена.
Чтобы открыть интерфейс какой-либо трубы, нужно сделать на неё правый клик с гаечным ключём в руке.

Basic logistics pipe Простая труба

Когда предмет попадает в трубу, сеть укажет трубе, куда нужно направить его (советую на каждом стыке ставить лог-трубу). У неё имеется интерфейс, в котором можно указать предметы, которые будут отправляться в её сторону, если им больше некуда отправиться.

Если включить «Default route», то все лишние предметы, которые нигде больше не указаны, будут направляться в эту трубу. Такую трубу нужно подключать к сундуку, чтобы все излишки попадали в него.

Provider logistics pipe Труба-поставщик

Когда подключена к сундуку будет извлекать предметы из него, если другая труба сделает запрос.

Здесь можно указать предметы, которые будет (include)/не будет (exclude) поставлять эта труба. Если ничего не указать, то труба будет поставлять все предметы.

Request logistics pipe Запрашивающая труба

Эта труба запрашивает необходимый предмет из «труб-поставщиков». Чтобы запросить необходимый нам предмет, нужно сделать правый клик на трубу с этим предметом, при чём будет запрошено такое количество запрашиваемого предмета, какое вы имеете в данный момент в руке.

Crafting logistics pipe Крафт-труба

Эту трубу нужно подключать к «автоматическому верстаку». В верстаке нужно разложить рецепт.

1. «Inputs» — сюда нужно сложить все предметы, которые используются в крафте, при чём в том же количестве. В нашем случае это 2 доски.
2. «Satellite» — сюда складываются предметы, которые будет использовать «вторичная труба», о ней позже. Но если вы её не используете, то эти ячейки будут работать как обычные.
3. «Output» — сюда ложится продукт крафтинга, при чём в том же количестве. В нашем случае это 4 палки.
Кнопка «Import» импортирует рецепт из верстака.
Кнопка «Paint» окрашивает путь от «крафт-трубы» до «вторичной трубы». Нажать ещё раз чтобы убрать краску.

Satellite logistics pipe Вторичная труба

Эта труба — дополнения к «крафт-трубе». Она перенаправляет предметы, которые используются при крафте, в другую сторону. Сначала нужно открыть её интерфейс и указать id трубы.

Затем нужно указать в «крафт-трубе» тот же id, что и у этой трубы. Затем в поле «2» ложем предметы, которые необходимо перенаправить.
Пример 1: если в крафте используются нестекающиеся предметы (инструменты и т.п.), то надо рядом с верстаком поставить сундук, и в него перенаправлять, например, кирку, а оттуда её возьмёт верстак.
Пример 2: для использования печки, сверху ставим «крафт-трубу», снизу «вторичную». Указываем один id для обоих. В «крафт-трубе» в поле «1» ложем, например, железную руду, в поле «2» ложем уголь. Важно знать, что на 8 единиц сырья тратится 1 единица угля, т.е. нужно ложить 8 ед. железной руды и 1 ед. угля на входе, и 8 ед. слитков железа на выходе.

Supplier logistics pipe Снабжающая труба

Эта труба снабжает сундук указанными предметами в указанном количестве.

Правой кнопкой добавляем, левой отнимаем количество предметов. Если зажать Shift, то будем менять по 10 штук. Максимум в одной ячейке — 127.
Если включить «Partial requests», то труба будет брать предметы частями, даже по одному, в противном случае она буде ждать, пока в системе не появится указанное количество предметов.

Builder supplier pipe Снабжающая труба для «Строителя»

Снабжает «Строителя» необходимыми ресурсами.

Adblock
detector