- Grim Dawn по-русски
- Grim Dawn по-русски
- Grim Dawn по-русски
- Категория: Крафт
- Качество… наборов
- Предварительный обзор обновления B25
- Grim Dawn: гайд
- Какой максимальный уровень персонажа
- Как установить моды
- Как увеличить рюкзак/инвентарь
- Как увеличить сложность
- Как качать набожность
- Как ковать вещи
- Какие двери можно открыть скелетным ключом
- Как завести питомца
- Как заработать репутацию
- Как запустить Горнило
- Как взять два пистолета
- Как войти в логово сектантов в Чертополохе
- Как активировать алтарь в Астраханской долине
- Как попасть в Темнолесье
- Как попасть в Ступени Мучений
- Как попасть в Пожарище
- Как отменить мастерство
- Как открыть люк на острове Харгейта
- Как открыть железную дверь на окраине Чертополоха
- Как открыть дверь из живой плоти
- Как открыть дверь Анастерии
- Как добыть архив бессчетных судеб (квест)
- Как сбросить очки умений
- Где взять динамитные шашки
- Где найти ткань
- Где найти Нукас’Дала
- Где взять порченый мозг
- Где взять кровь Х’тона
- Где взять призрачный арбалет
- Где взять кровь Олерона
- Где взять сыромятную кожу
- Где взять деформированную каску
Grim Dawn по-русски
В недавнем отчете о состоянии игры упоминалось о «компонентах» (components), которые в Grim Dawn выступают аналогом реликвий/талисманов, которые выпадают по частям из врагов. Эти части нужно соединять в единое целое и улучшать с их помощью экипировку.
Дизайнер Zantai воспользовался случаем и рассказал о системе компонентов чуть подробнее.
В отчете говорилось, что разных компонентов в игре уже 63. На этой картинке я насчитал 49:
Как и в других случаях, разработчики любят свои богатства раскладывать на специальных уровнях. Это уровень с компонентами. Если постараться, там даже можно рассмотреть героя.
Компоненты в Grim Dawn собираются из частей, как и в Titan Quest. В зависимости от типа компонента этих частей может быть от 3 до 8. Однако теперь в результате сборки они будут получать также и случайный бонус, который выбирается из таблицы, каждой для своего типа компонента. Например, повышение атакующей способности (Offensive Ability) на компоненте для оружия или улучшение здоровья на компоненте для брони. Каждый компонент относится к определенному элементу экипировки, при этом ни один предмет в игре не останется обделенным — для него обязательно найдется подходящий по типу компонент.
Одной из проблем системы реликвий в Titan Quest были их градации по уровням сложности (и некоторая привязка к акту), в результате которой при переходе на следующий уровень сложности все реликвии с предыдущего можно было выбрасывать — они были несовместимы с реликвиями нового уровня, а по характеристикам им уступали. Разработчики стремятся решить эту проблему в Grim Dawn. В игре не будет нормальных/эпических/легендарных компонентов. Их диапазон изначально более широкий, и балансируются они таким образом, чтобы сохранять свою актуальность как можно дольше. Но и это еще не все. Говорят, будут редкие ремесленнические схемы, которые позволят с помощью наборов компонентов создавать еще более мощные новые варианты.
Изображения компонентов в инвентаре:
Примеры характеристик компонентов Consecrated Wrappings (обычный), Leathery Hide (обычный), Chains of Oleron (эпический):
Не понятно, почему Chains of Oleron — «эпический» компонент, ведь они все должны быть одного уровня. Или это и есть один из компонентов, которые нужно создавать с помощью схем?
Zantai чуть ниже поясняет:
Нет уровней (компонентов) в том смысле, что дойдя до определенного уровня, вы не начнете вдруг получать Лапки Крыс 2.0 вместо Лапок Крыс 1.0. Найти эпический компонент это примерно то же самое, что и найти эпический меч 30 уровня в то время как вы будете находить обычные мечи 30 уровня.
Однако и этот ответ на проясняет ситуацию. Значит ли это, что мы будем параллельно получать Обычные Лапки Крыс и Эпические Лапки Крыс или Лапки Крыс только Обычные, а Эпические уже какие-нибудь Лапки Бегемотов?
И еще одно уточнение:
…Однако в экипировке нет гнезд (sockets). В любой предмет можно поместить один компонент (да, это включает и уники, хотя, возможно, в альфе этого еще и не будет).
Grim Dawn по-русски
2013 год стал очень продуктивным для Crate Entertainment — разработчиков Grim Dawn. За этот год они успели выкатить не только альфа-версию игры, но и ее бету, запустили ее в Раннем Доступе Steam и открыли в нее доступ всем пожертвователям.
К сожалению, релиз игры не состоялся в прошлом году, но в этом есть и свои плюсы — итоговая игра выйдет больше, шире и проработанее, чем планировалось изначально. Как рассказали разработчики, сейчас полным ходом идет внутренее тестирование Акта 2.
Ранее эту область называли «Зона B» (Area B), и ее совсем не планировалось делать полноценным актом, это, скорее, большой регион, наполненный побочными квестами, который расположен на пути к Усадьбе (Homestead). Поэтому, несмотря на его ошбирность, в Акте 2 сейчас присутствует значительное провисание в сюжете, который заканчивается задолго до «конца» самой зоны — примерно на половине пути. Вследствие этого разработчики сейчас ищут, как сделать историю в этой конкретной области более вовлеченной и продлить до более правильной концовки эту часть контента. Неизвестно, насколько это отсрочит дату выхода Акта 2.
Однако у этой задержки есть и свои плюсы: появилось дополнительное время для работы над системой ремесленничества (крафта). О чем и рассказали разработчики на этот раз.
В последнем обновлении B16 была переделана система выпадения компонентов, то есть, была проведена подготовка к запуску новой системы ремесленничества.
Кузнец будет сердцем системы крафта. Он, как и многие другие NPC на Переправа Дьявола (Devil’s Crossing), появится в городе не сразу. Вам надо будет отважиться выйти в мир и найти его! Как только вы откроете кузнеца, вы сможете использовать чертежи и создавать новые предметы.
Чертежи в Grim Dawn предстанут в виде добычи, а иногда и наград за квесты. Эти рецепты не будут расходоваться при крафте. Вместо этого, щелкнув правой кнопкой мыши по найденному чертежу, вы навсегда изучите его и добавите в свою коллекцию в интерфейсе крафта. Любые последующие копии одного и того же рецепта могут быть проданы или переданы другим игроками. Вам не нужно беспокоиться о передаче рецептов другим вашим персонажам, так как любой рецепт, который вы изучите, автоматически станет доступен для всех ваших персонажей.
Кроме того, кузнец — уже опытный мастер, который может создать для вас множество чудесных творений. Даже если вы не нашли ни одного чертежа, вы все равно сможете создать предметы из его репертуара.
Некоторые предметы, которые можно создать, сразу включают в себя:
- Случайное оружие, броню и аксессуары
- Редкие компоненты
- Низкоуровневые эпические наборы предметов (item sets)
- Реликвии
Кузнец также будет предоставлять возможность поиграть в азартную игру (gamble). Хотите испытать удачу в создании случайной медали? Бросьте кузнецу немного лома (Scrap) и с трудом заработанных кусочков железа (Iron Bits), и он сделает все возможное, чтобы создать вам мощный предмет. Обратите внимание, что вам не нужно помещать ингредиенты в интерфейс крафта. Все необходимое берется из вашего инвентаря. До тех пор, пока у вас есть необходимые материалы, вы можете нажимать кнопку Combine и получать результат.
Многие из вас, наверное, интересуются, для чего оставшееся гнездо на экране экипировки персонажа. Ответом на этот вопрос являются реликвии. Реликвии — это артефакты и талисманы, дающие могущественные эффекты и дарованные навыки (Granted Skills). За исключением одной, выдаваемой в качестве награды за выполнение задания в Акте 2, все реликвии создаются. На самом деле, самые мощные реликвии в игре будут созданы из маленьких реликвий, созданных вами же.
Следующее информационное обновление ждите 20 января.
Grim Dawn по-русски
Категория: Крафт
Качество… наборов
Пролетели очередные две недели, и разработчики из Crate Entertainment вновь делятся новостями о разработке Grim Dawn. На этот раз речь пойдет о новой механике из дополнения Forgotten Gods, которая значительно упростит жизнь коллекционерам Каирна!
Мрачные Злоключения приветствуют вас! Если вы не знали, что в этом году выходит второе дополнение к Grim Dawn, так вот… к Grim Dawn выходит второе дополнение! Анонс состоялся в прошлом месяце, вскоре после празднования второй годовщины выхода игры. И после этого мы показали новых врагов, которых вы встретите на Корванском плато (Korvan Plateau).
Сегодня мы переключим ваше внимание на новую замечательную функцию, которую готовим для вас в Forgotten Gods!
Предметы являются одним из самых важных аспектов игр жанра ARPG, и мы неоднократно улучшали механику предметов в Grim Dawn, будь то уменьшение шансов выпадения уже имеющихся предметов, увеличение полезности созданных предметов на поздних этапах игры или увеличение шансов выпадения самих предметов.
Тем не менее, несмотря на тот факт, что Grim Dawn является одной из самых щедрых игр в плане добычи, выпадение дубликатов уже имеющихся частей в попытках собрать набор может сильно расстроить. Игроки, которые провели в игре уйму часов, могут похвастать любым предметом, однако мы знаем, что есть люди, жаждущие примерить на своего персонажа понравившийся набор, но просто не могут его собрать.
Именно поэтому мы хотим показать новую функцию, которая будет доступна Новатору (Inventor) в Forgotten Gods — Преобразование (Transmutation)!
Предварительный обзор обновления B25
Мрачным Злоключениям исполнилось 70! И в этот праздничный день мы поговорим о новшествах, которое привнесет обновление B25 в игру.
Сегодняшние Мрачные Злоключения расскажут про обновление B25, которое изменит систему Фракций навсегда, ведь эта система будет полностью закончена! Но это не все, что ждет вас в следующем крупном обновлении. Именно об этом мы сегодня поговорим.
Вам, наверное, не терпится узнать, что обновление B25 вошла в фазу внутреннего тестирования и проверяется на наличие серьезных ошибок. Сейчас мы пытаемся исправить неприятную ошибку, связанную с заданиями, при которой НИПы и противники, появляющиеся при помощи скриптов, не исчезают. Представьте, отправив Ульгрима через портал в Перекресток Дьявола, вы обнаруживаете его и на болотах, и в городе. Эта ошибка также затрагивает одноразовые сундуки, которые продолжают появляться в игре после открытия.
Естественно эту ошибку необходимо исправить перед выходом обновления B25, которое мы рассчитываем выпустить в середине мая. Тем временем, работа над обновлением B26 успешно движется и выйдет оно примерно в июле.
Но что именно добавит в игру обновление B25? Как всегда, это новые возможности и различные улучшения.
Система фракций
Мы уже подробно рассказали обо всех изменениях, но если вы пропустили, то можете прочитать здесь: заклятые враги, квартирмейстеры фракций, поручения, полномочия и предписания.
Если коротко, то система фракций станет одной важнейших особенностей игры.
Сложение долговременного урона (damage over time)
Долговременный урон на данный момент работает так: если вы накладываете долговременный урон одной атакой, а затем такого типа же долговременный урон другой атакой, то урон не складывается. Вместо этого, урон наносит сильнейший из двух.
В обновлении B25 эта механика претерпит значительные изменения. Теперь долговременный урон складывается в убывающей последовательности: 100%, 50%, 25%, 12,5%, 0%. Это означает, что сильнейший долговременный урон нанесет 100% урона, следующий по силе нанесет 50% урона и так далее. Этот эффект применим только к урону одного типа (к примеру, отравление) и не действует на разные типы (к примеру, отравление и горение).
Приведем пример: вы кидаете в противника злобный глаз Дрига и наносите 100 ед. урона отравлением на 5 секунд, затем бьете мечом и наносите 45 ед. урона отравлением на 3 секунды и 24 ед. урона горением на 3 секунды. Прежде, урон злобного глаза Дрига и урон горением нанесли бы урон, а 45 ед. урона отравлением перекрылся уроном от глаза. В обновлении B25, все три эффекта нанесут урон, но 45 ед. урона отравлением нанесет урон в объеме 50%.
Это изменение добавит долговременному урону эффективности.
Оптимизация физики
Обсчет физики распределится с основного ядра на вспомогательные, тем самым повысится производительность, особенно в бою.
Обновленная анимация колдовства
Tumbledown был занят новыми эффектами анимации. Теперь, когда вы применяете заклинания подобные злобному глазу Дрига, запустится 1 из 3 различных вариантов анимации.
Умения боевой крик, полевое командование, роковая стрела и стихийный размен Искандры получат новые эффекты анимации, анимация стрельбы с двух рук также претерпит изменения и бой будет проходить плавнее.
Новая броня, эпические предметы и внешний вид снаряжения фракций
Хотите верьте, хотите нет, но художники тоже не сидели сложа руки. Окончательный внешний вид для всей обычной брони (больше никаких заглушек), окончательный внешний вид для эпических предметов уровней 1-50, которые наличествуют в игре, а также множество новых предметов снаряжения различных фракций будут добавлены в игру.
Боссы лечатся после убийства
Вместе с заклятыми врагами (Nemesis) мы ввели в игру новую механику, которая восстанавливает им часть здоровья при убийстве игрока. Мы расширили действие этой механики на большинство боссов в игре на ветеранской сложности и выше.
Вызов, бросаемый опаснейшими противниками в игре, станет гораздо значительнее.
Изменение в балансе компонентов
Мы провели тщательный осмотр компонентов и изменили некоторые, чтобы улучшить вариативность и сделать выбор сложнее. 31 компонент из всех 83 компонентов подверглись изменениям.
В дополнение к этому, несколько чертежей компонентов перестанут выпадать в качестве добычи, но станут доступны в интерфейсе создания предметов.
И многое другое…
Мы можем продолжать дальше, но тогда испортим удовольствие от чтения полного списка изменений! B25 забит под завязку различными улучшениями и исправлениями ошибок.
Нравится узнавать новости Grim Dawn? Возвращайтесь 11 мая за регулярным информационным обновлением.
Grim Dawn: гайд
Здесь можно узнать ответы на часто задаваемые вопросы по игре: что сделать для обнаружения разных предметов/ключей, повышения сложности, перемещения на конкретную локацию и прочие.
Какой максимальный уровень персонажа
Когда вышло дополнение «Пепел Мальмута», то уровень героя повысился до ста очков. Вместе с этим повысили набожность, теперь максимальный уровень может иметь 55 очков.
Как установить моды
Чтобы установить любой мод, как правило, скачивающийся архивами, который необходимо распаковать в каталог Grim Dawn , а затем в папку mods . При отсутствии ее необходимо создать вручную. После распаковки путь к папке может быть приблизительно в таком виде: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Grim Dawn\mods. Каждый мод должен иметь свою индивидуальную папку, учтите, что потом уже менять название запрещается.
Рекомендуется открыть папку с распакованным модом, чтобы убедиться в наличии двух других каталогов – resources и database . После этого открываете главное меню и выбираете строку «Пользовательская игра».
Как увеличить рюкзак/инвентарь
Ваш персонаж может получить сумки в количестве 5 штук, пополнить сундук пятью слотами, а также один личный и четыре общих для контрабандистов.
Как увеличить сложность
В игре сложность имеет три уровня – нормальный, элитный, абсолют. Последующий уровень можно открыть только тогда, когда полностью пройдете игру на предыдущем уровне сложности после уничтожения финального босса. Следовательно, играть на уровне «абсолют» можно только после прохождения сначала с нормальной сложностью, а затем элитной. Вероятность собрать легендарные предметы увеличивается при повышении сложности игры.
Ветераны ролевых экшенов очень ценные игроки. Для них разработчиками был создан специальный режим «Ветеран», который включается/отключается на любом временном промежутке игры. Если на нормальном уровне сложности активировать этот режим монстры станут более сильными и опасными, увеличится их количество, повысится вероятность встречи с Чемпионами и Героями. В дополнение будут выпадать наиболее ценные предметы. При активации режима «хардкор» персонаж перманентно погибает – это его основная особенность.
Как качать набожность
Находите и восстанавливаете алтари, расположенные на различных локациях в игровом мире, таким способом вы сможете заработать очки набожности, которые подразделяются на два вида:
Оскверненный алтарь – восстанавливается, когда уничтожите противника, атакующего волнами.
Разрушенный алтарь – восстанавливается в результате ремонта при помощи редких материалов.
Все восстановленные алтари добавляют вам по 1 пункту набожности за каждый. Общая сумма очков не может превышать 55, учитывая дополнения после релиза «пепла Мальмута». При прохождении игры и выполнении разных квестов можно найти наибольшее количество алтарей. Если у вас уже имеется на счету 55 очков набожности, то далее можно их не восстанавливать, пользы от них все равно не будет.
Если вы имеете DLC «горнило», то набожность можно купить. Продажей занимается герой Торралия (бессмертный архимаг). Стоимость одного очка набожности соответствует от 3 до 30 подношениям. Цена зависит от количества очков на вашем счету.
Как ковать вещи
При прохождении игры будут попадаться на вашем пути чертежи разнообразных вещей. Они появляются, когда уничтожаете врагов, можно обнаружить в сундуке или получить, как награду по завершению квеста. Ассортимент кузнеца также содержит чертежи, в том числе для редких/случайных вещей. Наиболее прогрессивные кузнецы могут выковать сразу предметы высокого уровня, даже легендарные.
Кроме рецептов/чертежей для крафта понадобятся разнообразные предметы. Например, элементы либо снаряжение/оружие самого низкого уровня.
Какие двери можно открыть скелетным ключом
Скелетный ключ в единственном экземпляре можно получить, когда будете проходить квест «Сошествие к мучениям». Все остальные ключи изготавливают кузнецы. С их помощью можно открывать многие двери, в том числе и те, которые находятся на 4 и 5 уровнях Некрополиса.
Как завести питомца
Питомцев нужно заводить, их можно призывать для помощи в бою. Чтобы увеличить параметры и урон, используют аффиксов и характеристики «бонусы всем питомцам». Увеличение базовых параметров, в том числе здоровья и энергии, происходит совместно с уровнем вашего персонажа.
Воспользовавшись умениями мастерства, некоторыми созвездиями и предметами можно заполучить питомцев. Иногда их выдают на постоянное пользование либо на взаимодействие с ограничением по времени. Эти существа могут быть неуправляемы с автоматическим действием, другие же управляются вами и выполняют ваши команды: атаковать определенного врага либо отправить в конкретную локацию.
Как заработать репутацию
Репутация зарабатывается, когда вы выполняете задания фракций. Однако можно воспользоваться альтернативными способами для увеличения очков репутации. Это зависит от того, какой фракции вы помогаете:
Перекресток Дьявола – ликвидировать Банду Кронли;
Бродяги – истребить Нежить;
Усадьба – уничтожить зверей/насекомых;
Черный Легион – нейтрализовать Изгнанницу;
Избранные Кимона – разгромить поклонников культа ордена Смертного Бдения, а также хтонийцев;
Орден Смертного Бдения – эфириалы и поклонники культа избранных Кимона должны быть вами уничтожены;
Изгнанница – ликвидация хтонийцев и эфириалов.
Репутация не повысится, если вы будите помогать вражеским фракциям:
Как запустить Горнило
Требуется установить данное дополнение и перезапустить игру, открыть компанию сюжета и выбрать «горнило». Он автоматически запускается на уровне сложности «рекрут».
Как взять два пистолета
Для этого необходимо наличие пассивного навыка «парное владение пистолетами», который получают при изучении умения мастерства Инквизитора, либо иметь в своей коллекции следующие предметы:
броня – обычные/мощные стрелковый плащ или мародерский патронташ;
оружие – обычные/мифические залп/перекрестный огонь оружейника, сжигатель темного зарева;
реликвия – талисман стрелка/мародера/разбойника.
Как войти в логово сектантов в Чертополохе
Идите до портала Бурвича, перемещайтесь в северную сторону, где отыщите закрытое здание. Заходите в него, найдите и подойдите к книжной подставке. Надо по ней щелкнуть для получения «приказов культистов». Далее идите на Перекресток, где сможете поговорить с Дирени. Соглашайтесь на сделку для получения ключа от необходимой двери.
Как активировать алтарь в Астраханской долине
Необходимо обнаружить определенные вещи. Поиск рунного камня Могдрогена, расположенного в локации Пепельная пустошь, следует начать с хтонийского разлома, который находится рядом с алтарем Кровавой рощи. Там встретитесь с сектантами крови и демонами пустоты. Появление сферы можно обнаружить в различных точках, но обязательно рядом с алтарем.
После Пепельной пустоши стоит идти в северно-западную сторону, где находятся руины. Необходимо уничтожить по дороге боссов и противника, затем забрать рунный камень. Вернуться на поверхность в северную часть локации можно, если пройти через другой разлом или перезагрузить сохранение.
Сфера, которая содержит дух Могдрогена, находится в локации «покинутая пустошь», куда можно попасть, пройдя хтонийский разлом, расположенный на равнине Раздора – это между фортом Икон и Некрополисом. Разломы активируются в местах прохождения квеста «победа над пустотой», когда происходит охота на Бейн Гаргота. Сердца Древних можно получить при уничтожении противников с высоким уровнем.
Как попасть в Темнолесье
Пятый акт предполагает перемещение на данную территорию, где обнаружите два разлома. Граница локации проходит по рубежу двух областей – это поместья Прибежище ковена и Чертополоха.
Откуда можно переместиться в зоны подземелья – это два подвала (ветхий и заросший), а также берлога Карраксуса.
Как попасть в Ступени Мучений
Ступень Мучений – это подземелье акта №2, расположение прохода можно обнаружить в локации «Изломанные холмы».
Как попасть в Пожарище
В третьем акте можно посетить локацию «Пожарище», которая находится рядом с усадьбой у высохших полей.
Как отменить мастерство
При выборе второго мастерства в незакрытом окне еще можно сделать отмену проделанного действия. Если вы успели закрыть окно, то так же, как в ситуации с первым мастерством, которое потребовало определенных вложений, вам придется использовать нелегальные способы, к примеру, трейнер.
Как открыть люк на острове Харгейта
На локации «остров Харгейта» вы нашли люк, через который вам необходимо попасть в лабораторию одноименного героя на первый этаж. Открывается он при прохождении миссии «происхождение слисов». После завершения станет доступной эта территория. Сам квест можно будет взять еще в период игры акта №1. Выдача производится Каспаровым после прохождения нормального уровня сложности при выполнении задания фракции «перекресток Дьявола», вследствие чего вы получаете звание «заслуженный». Еще один вариант получить это задание – завершить квест «опасное любопытство» в элитном режиме.
Как открыть железную дверь на окраине Чертополоха
Получение странного ключа позволяет пройти дополнительную миссию акта №1 с одноименным названием. Оскверненное святилище станет доступным при его наличии. В Логове (и в районе Туманных Низин) или окрестностях Чертополоха находятся культисты, при ликвидации которых обычно выпадает ключ. Другой способ получить – сохранить жизнь Дирени при выполнении задания «культист среди нас», тогда он сам передаст данный предмет вам.
Как открыть дверь из живой плоти
В шестом акте находится подземный уровень «заражение», который соединяет Венценосный холм и Инкубатор. Разлом отсутствует. Там располагается дверь из живой плоти, через которую у вас не будет возможность пройти, пока не активируете задание «Другой ты». Это побочный квест, который активируется в акте №6 у провидицы Ругии. Ее можно обнаружить в Прибежище ковена, где появится после завершения задания «живой завод» и получение звания «Заслуженный» у фракции «Угденский ковен».
Как открыть дверь Анастерии
Данная дверь откроется после ликвидации Анастерии.
Как добыть архив бессчетных судеб (квест)
Фолиант «архив бесчисленных судеб» можно получить после уничтожения скелета по имени Тень Эльнадрина, который найдете в «страданиях», расположенных на предпоследнем уровне «ступеней Мучения».
Как сбросить очки умений
Перемещайтесь на территорию Перекрестка и идите к духовнику, которого можно найти в правом верхнем углу локации по другую сторону от склада.
Где взять динамитные шашки
Когда будете проходить второй акт, необходимо спуститься внутрь шахты, там вы можете отыскать динамитные шашки. Если перезапустить игру, данный предмет появится вновь, что позволит повторно его собрать. Таким способом можно добыть наибольшее количество динамита.
Где найти ткань
Ткань получают из сундуков в заброшенном порту. Эта квестовая вещь будет необходима для прохождения задания «швея».
Где найти Нукас’Дала
Данного противника можно обнаружить у Врат Некрополиса.
Где взять порченый мозг
Порченый мозг – это редчайший ингредиент, используемый для крафта и выполнения заказов/квестов. Обычно его получают как лут после уничтожения персонажей, а также боссов эфириалов/эфироморфов. Шансы низкие. Существует вариант обменять кровь Х’тона у Хорруса за определенную оплату на этот редкий материал, из которого кузнец сможет выковать древнее сердце.
Где взять кровь Х’тона
Ее можно получить при выпадении случайным образом при ликвидации персонажей и хтонийских боссов. Гарантировано выпадает, когда в первый раз убиваете Салазара. А также когда разоблачите и убьете Дирени, при прохождении квеста «культист среди нас», и Баллог Ната, выполняя задание Бродяг. Кровь Х’тона – это награда после завершения миссии «Древнее сердце» по заказу Ровари. У кузнеца можно провести обмен древнего сердца на кровь Х’тона.
Где взять призрачный арбалет
Небольшая вероятность, что выпадет при уничтожении призрака дворянина.
Где взять кровь Олерона
Это еще один редкий компонент, преимущественно получаемый через крафт. Чтобы создать данный ингредиент, необходим чертеж, который приобретают у торговца фракции «Черный Легион» после повышения статуса до «уважаемого».
Где взять сыромятную кожу
Изготовляется при наличии чертежа.
Где взять деформированную каску
Небольшой шанс, что деформированная каска выпадет при ликвидации определенного противника: