Приготовить для карги warhammer 2 рецепты

The Warden & The Paunch — прохождение кампании Warhammer II. Часть 1

THE WARDEN & THE PAUNCH — ПРОХОЖДЕНИЕ КАМПАНИИ

Изучим подробнее DLC «The Warden & The Paunch» для «Total War: WARHAMMER II». А как это можно сделать? Пройдя кампанию. Для прохождения я выбрал лорда Эльтариона, фракция из Высших эльфов.

Это один из двух лордов, противостоянию которых посвящено дополнение. Эльтарион против Грома Пузана, Высшие эльфы против Зеленокожих. Доведем кампанию до эпического столкновения. Остаться должен один.

Фракция Эльтариона – всего лишь одна из нескольких фракций Высших эльфов, обитающих на Кольце Центра Вихря. Эльтарион там имеет поселение Тор Иврессе. Но сам с отрядом находится в Южных пустынных землях.

Здесь у Эльтариона есть лишь малое поселение Гронти Мингол, относящееся к провинции Южные Беспложные Земли (для краткости: ЮБЗ). Прочие города в ЮБЗ принадлежат Зеленокожим. Но не Грому Пузану. Он пока прячется где-то далеко, в тумане войны.

Читайте также:  Мясной суп с яйцом рецепт

Начальная позиция Эльтариона следующая. Сам лорд с армией из 6 отрядов находится в ЮБЗ. Другая рамия под руководством эльфийки Лорны (5 отрядов) в Центре Вихря, в Тор Иврессе. Денег в казне 5000, ежеходный доход по умолчанию 635 монет.

Союзников нет, противники – три фракции Зеленокожих. Ломаные Топоры – это и есть Гром Пузан. Они пока где-то далеко и не считаются. Узлы-на-Башке прямо в провинции ЮБЗ. И Скала-Череп в провинции Иврессе на Кольце.

Расстановка сил понятна. Вперед к победе эльфизма!

Эльтарион

ПРОБА МЕЧА, КОГТЕЙ И ЗУБОВ

На первом же ходу имеется возможность провести два боя: в Иврессе и ЮБЗ. Разумеется, это необходимо провернуть. Во-первых, нечего терять время, нужно расширять державу, гнобить армии противников, пока они не обросли мясом. Во-вторых, обкатать в легком бою новые отряды, которые имеются со старта.

В-третьих, изучить новую возможность, появившуюся в DLC для фракции Эльтариона. Это опция захвата вражеского лорда в качестве пленника. Механизм этого дела следующий. Противник считается захваченным в плен, если его лайфбар доходит до нуля при наброшенной на него сети. Сеть набрасывается нажатием кнопки. Противник в сети секунд на 20 связан в движениях – именно тут-то и надо его добить.

Отсюда следует принципиальное замечание: набрасывать сеть имеет смысл уже на почти доведенного до смерти, его лайфбар (полоска жизни) должен еле теплиться, балансировать у нуля. Так что здесь от игрока требуется внимание, ожидание момента. Как на охоте.

Первым в бой пошел сам Эльтарион, атаковавший армию Узлов-на-Башке. Численностью армии равны, но нам интереснее состав армии Эльтариона.

  • Лорд
  • Воины веры Атель Тамары (элитные мечники)
  • Сильвериновая гвардия (элитные копейщики)
  • Лучники
  • Чародейский феникс (летающий монстр)
  • Боевые львы Крейса (фактически боевое зверье, типа боевых псов, только львы)

Тестирование в реальных боевых условиях показало, что лёвики, конечно, красивые, но их боевая ценность невелика. Они еще как-то могут гонять вражеских лучников. Но чуть увязнут в бою, как начинают нести большие потери.

Зато феникс – крутая птичка. Может использоваться в разном качестве. Во-первых, как летающая разведка. Во-вторых, летая, даже без приземления, он гоняет вражеских лучников, не давая им встать для стрельбы. В-третьих, может вести бомбардировку (до трех ударов за бой). В-четвертых, он еще и физически силен, может топтать отряд противника в качестве монстра.

Никаких особых происшествий на первом ходу. Оба сражения ожидаемо и без труда выигрываются. Главное теперь – не переходить границу, восполнять потери и нанимать новые отряды.

Боевой лев Крейса

«СИЖУ ЗА РЕШЕТКОЙ В ТЕМНИЦЕ СЫРОЙ…»

Наиболее важным результатам обоих сражений стал захват двух пленников – лордов армий Узлов-на-Башке и Скала-Череп. Правда, захватывать их можно было только последовательно, поскольку в темнице имеется лишь одно вакантное место.

Первым попался Удар Один палец из Узлов-на-Башке (его имя нам еще пригодится в дальнейшем). Смотрим, что можно сделать. Казнить – пока не интересно. Промыть мозги – подойдет.

Промывка мозгов отпускает пленника на волю. Возвращает его в родную фракцию. Однако с этого момента он, сам того не подозревая, становится нашим агентом. Его местоположение всегда видно, даже в тумане войны. Так что можно будет отслеживать перемещение и состав армии противника. Для войны на просторах ЮБЗ полезное действие.

Другому пленнику, чье имя не сохранили ни история, ни нацарапанные на стенах темницы слова, повезло меньше. Его просто казнили. Во-первых, интересно срубить башку первому противнику. Во-вторых, в провинции Иврессе мы обойдемся и без шпионажа.

После расправы с пленниками нам доступны два улучшения Атель Тамары. Если говорить прагматичным языком, это отдельный игровой экран, на котором имеются две ветви улучшений – Наблюдатели Иврессе и Безмолвные Стражи. Первая ветвь дает гражданские бонусы, вторая военные. Всё просто.

Карта Центра Вихря, ход 6

ЗАВЕРШЕНИЕ ПЕРВОЙ ГЛАВЫ

Задание первой главы не отличается сложность. Нужно всего-навсего оккупировать, разграбить, разорить или разрушить 4 поселения (любопытно: количество вариантов совпадает с количеством городов). Я без спешки расправился с 4 поселениями уже на 5-м ходу.

На 1-м выиграны два сражения, рассеяны зачатки двух армий. На 2-м Лорна (напоминаю, находится в Центре Вихря, провинция Иврессе) берет штурмом городишко Тралиния. Хотя численность армий равна (по 9 отрядов с каждой стороны), Лорна отделалась потерей пятой части бойцов.

Эльтарион на 2-м ходу с 9-ю же отрядами осаждает Галбараз, столицу провинции ЮБЗ. Поскольку город столичный, он располагает стенами и с ходу без осадного снаряжения его не взять. На помощь приходит противник, располагающий 11 отрядами внутри. Считая себя сильнее, он идет на вылазку, в которой успешно гибнет. Галбараз взят тем же 2-м ходом.

Останавливаться нельзя. Остановиться, значит, дать противнику время на сбор армий. Вперед, только вперед. 3-й ход. Наступление продолжается и в ЮБЗ, и в Иврессе. Лорна идет на Элессаэли, Эльтарион на Аргул Мигдал.

И опять важно: не переходим до конца хода границу. То есть восполняем потери и нанимаем новые отряды. Казна, конечно, уже трещит, но пока выдерживает (экономическая справка ниже).

На 3-м же ходу старый знакомый Удар Один палец напал на Эльтариона. Спасибо, хоть предупредил заранее, как и полагается агенту. За что был разбит, взят в плен и подвергнут вторичной промывке мозгов. Для закрепления эффекта, так сказать.

Марш обеих армий в направлении врага продолжается и на 4-м ходу. На 5-м обе достигают цели. Эльтарион берет Аргул Мигдал, а Лорна Элессаэли. Лорне пришлось тяжелее: против ее 12 потрепанных отрядов противник выставил 15 полных. Потери были велики – треть армии, но когда это нас останавливало?

Цели первой главы достигнуты.

Карта юго-востока, 6 ход

Старую каргу Вам в помощь — игровой процесс нового дополнения для ТВВ2

Свежий ролик игрового процесса грядущего дополнения: «Королева и старая карга» для вселенной Total War: Warhammer 2.

Кровавые похождения несущих ужас грабителей старой карги Хелеброн стали слишком напористыми, чтобы Алариэль смогла их с легкостью прекратить.

Постоянная угроза, которую старая карга создает для вверенных Алариэль земель заставляет вечно молодую королеву поддаться искушению кровавой ярости Каина.

В этом году, мы решили возобновить традицию написания статьи о грядущих проектах во вселенной Warhammer в новом году. Какие игры увидят фанаты вселенной в 2021 и на что стоит обратить внимание.

Привет, приключенцы! Нас ждет новая MMORPG по нашей любимой вселенной — Warhammer: Odyssey, и сможете Вы играть и на Android и на iOS

Black Library Weekender закончился и вот что произошло за эти выходные. Более двадцати авторов, художников и актеров встретились с фанатами, подписывали книги, аудио-драмы и делились деталями историй Black Library.

Рецепты еды и напитков в Valheim: Как их открыть?

Еда и напитки в Valheim имеют важное значение в выживании, восстанавливая здоровье и выносливость. В игре есть разные виды еды: та, которую можно собрать, добыть охотой или приготовить. С первыми двумя всё просто: на лугах и в лесу можно найти грибы, ягоды и животных и просто собрать или убить. А вот с готовкой не всё так просто, ведь есть такие сложные блюда, как сосиски или джем. Для того, чтобы открыть их рецепты, нужно изготовить котёл. Также можно просто пожарить мясо, для этого нужны стойка для готовки и костёр.

Как изготовить котёл:

Сначала нужно открыть чертёж котла, изготовив в плавильне слитки из оловянной руды. Для котла вам потребуется 10 единиц олова, молот и костёр, над которым можно будет повесить котёл. В отличие от стойки для готовки, котёл готовит еду моментально, и вы получаете готовый продукт сразу после помещения в него ингредиентов.

Как приготовить королевский джем, кровяную колбасу, морковный суп, пирог из быкозавра, рагу из змей, рагу из репы, рыбные рулетики и колбаски в котле:

  • Королевский джем (8 единиц малины и 8 единиц черники) — добавляет 30 к здоровью, 40 к выносливости, 2 к исцелению и действует 1200 секунд;
  • Кровяная колбаса (2 единицы чертополоха, 2 мешка с кровью, 4 единицы ячменной муки) — добавляет 90 к здоровью, 50 к выносливости, 4 к исцелению и действует 2400 секунд;
  • Морковный суп (1 гриб и 3 моркови) — добавляет 20 к здоровью, 60 к выносливости, 2 к исцелению и действует 1500 секунд;
  • Пирог из быкозавра (4 единицы ячменной муки, 2 куска приготовленного мяса быкозавра, 2 единицы морошки) — добавляет 80 к здоровью, 80 к выносливости, 4 к исцелению и действует 2400 секунд;
  • Рагу из змей (1 гриб, 1 кусок приготовленного змеиного мяса, 2 единицы мёда) — добавляет 80 к здоровью, 80 к выносливости, 4 к исцелению и действует 2400 секунд;
  • Рагу из репы (1 кусок сырого мяса и 3 репы) — добавляет 50 к здоровью, 50 к выносливости, 2 к исцелению и действует 1600 секунд;
  • Рыбные рулетики (2 единицы приготовленной рыбы, 4 единицы ячменной муки) — добавляет 60 к здоровью, 90 к выносливости, 4 к исцелению и действует 2400 секунд;
  • Колбаски (1 единица сырого мяса, 2 единицы внутренностей драуга, 4 единицы чертополоха) — добавляет 60 к здоровью, 40 к выносливости, 3 к исцелению и действует 1600 секунд.

Где найти змеиное мясо, мешки с кровью, мёд, морковь, морошку, мясо быкозавра, репу, чертополох и ячменную муку для приготовления еды:

  • Змеиное мясо — выпадает со змей в океаническом биоме;
  • Мешки с кровью — выпадают с пиявок, которые обитают на Болотах;
  • Мёд — находится в ульях, которые можно найти в лесу, заброшенных домах или у болот. Вы также можете построить собственные ульи, если возьмёте пчелиную матку из дикого улья;
  • Морковь — прорастает из семян моркови;
  • Морошка — растет в биоме «Равнины»;
  • Мясо быкозавра — выпадает с быкозавров, которые обитают в биоме «Равнины»;
  • Репа — прорастает из семян репы;
  • Чертополох — растёт на Болотах и в Чёрном лесу;
  • Ячменная мука — готовится из ячменя в мельнице.

Как приготовить медовуху и зелье с помощью котла:

Для приготовления напитков кроме котла понадобится ещё и бродильная бочка (делается из 10 единиц смолы, 5 единиц бронзы, 20 единиц качественной древесины в кузнице). С помощью котла и бродильни вы можете приготовить зелья и медовуху, которые помогут противостоять морозу, восстановить здоровье и выносливость и так далее. Когда вы сделаете бродильную бочку, у вас появятся рецепты для разных вариантов медовухи и зелий. Основой всех напитков является мёд. Все остальные ингредиенты нужно будет добывать в зависимости от того, какое именно зелье вам нужно. Чтобы получить нужный напиток, сначала необходимо приготовить основу медовухи в котле, а затем отправить в бродильную бочку для ферментации.

Рецепты зелий (медовухи):

Чтобы приготовить зелье (медовуху с определённым эффектом), нужно сначала приготовить основу медовухи в котле, а затем поместить её в бродильную бочку. В бродильной бочке готовится само зелье. Ниже мы приводим список зелий и рецепты приготовления основы медовухи. Рецепты открываются, как только вы соберёте все ингредиенты.

  • Малое исцеляющее зелье: 10 единиц мёда, 5 мешков с кровью, 10 единиц малины, 1 одуванчик (восстанавливает 50 единиц здоровья);
  • Среднее исцеляющее зелье: 10 единиц мёда, 4 мешка с кровью, 10 единиц малины, 1 одуванчик (восстанавливает 75 единиц здоровья);
  • Малое зелье для выносливости: 10 единиц мёда, 10 единиц малины, 10 жёлтых грибов (восстанавливает 80 единиц выносливости);
  • Среднее зелье для выносливости: 10 единиц мёда, 10 единиц морошки, 10 жёлтых грибов (восстанавливает 160 единиц выносливости);
  • Зелье против холода: 10 единиц мёда, 5 единиц чертополоха, 2 мешка с кровью, 1 глаз грейдворфа (обеспечивает устойчивость к холоду на 600 секунд);
  • Зелье устойчивости к яду: 10 единиц мёда, 5 единиц чертополоха, 1 хвост никса, 10 единиц угля (вдвое уменьшает урон от яда противника на 10 минут);
  • Вкусная медовуха: 10 единиц мёда, 10 единиц малины, 5 единиц черники (вдвое увеличивает время восстановления здоровья, но ускоряет восстановление выносливости на 300%).

Все основы медовухи должны находиться в бродильной бочке два дня, чтобы вы смогли получить 6 порций готового зелья.

Total War WARHAMMER II — The Warden & The Paunch это дополнение с двумя враждующими лордами

В игру Total War WARHAMMER II — The Warden & The Paunch входят новые лорды Эльтарион Мрачный Лик и Гром Пузан, со своими уникальными способностями и отрядами. Которые могут вступить в историческую схватку и доказать свое превосходство. Дополнение будет доступно с мая 2020 года.

Про сюжет и предысторию.

После долгих лет учения и совершенствования Эльтарион стал стражем Тор Иврессе возглавив воинов высших эльфов. Однажды ему пришлось покинуть земли для сражения с народом Наггаронда и в это время орда Орков вступила на земли Ултуану.

Не смотря на то, что они готовились к вторжению Орков на земли Тор Иврассе, подготовиться полностью им не удалось. По итогам той битвы эльфы потеряли большое количество бойцов и едва удалось отбить атаку. По возвращению Эльтарион дал обещания, что будет защищать свои земли и не впустит орков на земли Тор Иврассе.

Орки которые потерпели поражения возглавляет Гром Пузан, которые готовит новое вторжение. Но этот раз он хочет объединить разные кланы орков и повторить вторжение. Так как оркам нужны новые земли для пропитания и добычи еды. Однажды земли на которых обитают орки истощатся и вожакам придется вновь объединиться и объявить Вааагх, тогда Пузан и планирует нанести сокрушительный удар землям Тор Иврассе.

Особенности расы Эльфов в новом дополнении.

Штаб квартира эльфов находится на границе Иврассе, на склоне горы в крепости Атель Тамара. После первого наступления орков, во главе с Громом Пузаном, крепость была частично разрушена. Тем не менее эльфам, во главе с Эльтарионом, удалось восстановить и укрепить для обороны.

В начале игры крепость на половину разрушена и Эльтариону предстоит восстановить ее и укрепить. А с каждым новым улучшением крепости возрастает и сила армии и Эльтариона. Таким образом крепость имеет основные моменты в победе над вражеской армией.

В процессе игры крепость можно улучшать и восстанавливать постройки. При этом открываются новые уникальные способности и преимущества. Одной их них является способность «Клетка Стража», которая используется для вражеских героев и вожаков.

Восстанавливаемые строения усиливают крепость и дают новые возможности:

· «Безмолвные стражи». Могут укрепить оборону благодаря возможности нанимать хорошие отряды «Мглоходцев» и нанимать большее количество элитных войск.

· «Наблюдатели Иврессе». После улучшения позволяет проводить допросы над пленными героями и лордами. А так же усиливается Туман Иврессе и Эльтарион становится сильнее. После допросов Эльтарион и его войско получает ценную информацию.

На территории Иврессе действует туман, который усиливает способности эльфов, а вражеские войска получают штрафы. Союзная армия получает способность «Окутывающий туман», дополнительные улучшения накладывают дополнительные эффекты.

Раса эльфов в новом дополнении The Warden & The Paunch получает новые войска и бойцов. От рядовых и простых до элитных и уникальных. Каждый вид войска имеет свои особенности и свою тактику ведения боя.

Особенности расы Орков.

Вождем племени орков является Гром Пузан. У которого в распоряжении есть огромный котел Грома способный прокормить большую армию и его самого. В процессе компании нужно будет собирать разные виды еды и варить их в котле, а сваренная еда дает им особое преимущества и бонусы.

Для открытия новых блюд еды нужно исследовать мир и проводить диалоги с ведьмой, которая торгует ценными ингредиентами для приготовления еды. При этом для достижения большего результата нужно комбинировать и совмещать разные блюда. В некоторых случаях после приготовления особого блюда могут присоединиться к вождю особые виды отрядов. А съеденная еда дает бессрочные усиления Грому Пузану.

Главным божеством и наставником у Грома Пузана является шаман Штарик Черножуб, который был побежден Эльтарионов в предыдущем наступлении на крепость. Самого шамана убили, а голову отсекли. Тем не менее ему удалось сохранить свою энергию, которую получал от камней эльфов. И время от времени навещает Грома Пузана и дает ему ценные задания.

Гром пузан может призвать на поле боя «Бродячего идола», если будет использовать голову шамана Черножуба.

Войска Орков так же получат новые отряды и войска от рядовых до элитных и особенных. Каждый вид войска обладает своей тактикой и манерой боя. Которые нужно учитывать, что бы повысить шансы на победу.

На этом все, спасибо за внимание. Подписывайтесь на наш канал!

Оцените статью