Рецепт хорошего настроения для детей

Консультация для родителей «Детский праздник в семье: рецепты хорошего настроения»

Анна Акулова
Консультация для родителей «Детский праздник в семье: рецепты хорошего настроения»

Консультация для родителей «Детский праздник в семье: рецепты хорошего настроения«

Что такое праздник для ребенка? Праздники-веселое, увлекательное и познавательное время. Часто семейные торжества ограничиваются общепринятыми гражданскими праздниками: Новым годом, 8 марта, днем рождения.

Семейный праздник-необходимый элемент, объединяющий семью, делающий ее неповторимой. Введение в семью собственных ритуалов, традиций, это ваш праздник, а не чужой. Это могут быть семейные даты, важные события в семье и элементарные мини-праздники – ужин в конце недели или семейный завтрак. Все зависит от вашей личности, желания и воображения. Такие торжества традиций не требуют особых затрат и не вызывают трудностей. Но они дают возможность ощутить единство всех членов семьи, тепло и заботу, место, где тебя любят и остаются в памяти как самые счастливые дни. Очень важно, чтобы у вашего ребенка осталась в памяти, какой опыт семейной жизни он возьмет с собой.

Даже к общепринятым праздникам, например, празднованию Дня рождения, можно подойти неординарно. Проявите находчивость и примите участие в его семейной подготовке. Устроить вечеринку — не такая уж трудная вещь, было бы желание. Все, что нужно – это написать красочные приглашения и вручать их участникам, украшать квартиру, подумать о подарках, готовить любимые лакомства и, наконец, придумывать игры.

В каждой семье дни рождения отмечаются по-своему. Дети ждут этого праздника с особым нетерпением. Самым важным событием для ребенка является то, что в этот день он становится на год старше. Взрослые должны знать, что именно дни рождения особенно запоминаются и надолго сохраняются в памяти детей. От взрослого зависит глубина впечатлений от этого праздника. Чтобы праздник не сводился только к сбору «дани » с гостей, посиделкам и разговорам взрослых, выпечке торта и проведению Дней рождения, желательно учитывать возрастные особенности именинника.

Читайте также:  Рецепт печеночные оладушки говяжьей

Музыкальные конкурсы для детей.

Звучит веселая ритмичная музыка. Ведущий показывает несколько движений, одно из которых (например приседание) – запретное. Все повторяют движения ведущего, кроме запретного. Тот, кто ошибается, выбывает, а оставшиеся дольше всех объявляются победителями.

«Дракон кусает свой хвост».

Звучит веселая музыка. Все встают друг за другом и крепко держатся за плечи друг друга. Первый участник – «голова Дракона», последний – «хвост Дракона». «Голова Дракона» пытается поймать «хвост», а тот уворачивается от него.

Игроки встают парами 2 команды напротив друг друга.

Под ритмичную музыку 1 команда показывает танцевальные движения, другая повторяет, затем меняются.

Игроков больше на один человек,чем стульев.

Кто сегодня всех красивей

Кто сегодня всех счастливей

Поскорее появись, на волшебный стул садись!

Дети стараются занять стул,оставшийся без стула выбывает из игры.

«Нарисуй рисунок в подарок имениннику».

Приготовьте два листа ватмана, фломастеры, мелки. Пусть обе команды поочерёдно подходят к своему листу и, не договариваясь, дорисовывают элементы рисунка, объединённым единым содержанием.

«Домик для хорошего настроения». Мое творчество Сегодня с покажу вам вот такой дачный, садово-огородный домик). В преддверие скорого лета, неторопливых, приятных вечерних чаепитий.

«Ярмарка хорошего настроения» (фотоотчёт) 13 февраля в нашем комплексе проходил Фестиваль «Наши общие возможности — наши общие результаты» в рамках межрайонного совета директоров.

«Лаванда, или Маленькие вещички для хорошего настроения». Декупаж С первым летним днем, дорогие друзья! В честь начала лета (а я уверена, что все мы его с нетерпением ждали) решила я показать вот такой.

День хорошего настроения в группе раннего возраста Для разнообразия обычных дней я решила провести для своих малышей «День хорошего настроения», для этого я заранее провела ряд подготовительных.

Мастер-класс: мобиль «Букет хорошего настроения» По итогам городского конкурса декоративно-прикладного искусства «Букет хорошего настроения» эта поделка была оценена должным образом: ее.

Мастер-класс «Органайзер хорошего настроения» Вот такой органайзер хорошего настроения мы придумали сделать, в подарок на день рождения лучшей подружке моей дочки… Нам хотелось чего-то.

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО КОНЦЕРТА «РЕЦЕПТ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ»
методическая разработка (старшая группа)

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО КОНЦЕРТА «РЕЦЕПТ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ» Составила Иванова А.В. Звучит песня в исполнении Л. Гурченко «И хорошее настроение ». На припев выходят ведущие. 1 Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья!

Скачать:

Вложение Размер
retsept_horoshego_nastroeniya.docx 33.52 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ КОНЦЕРТА «РЕЦЕПТ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ»

Звучит песня в исполнении Л. Гурченко «И хорошее настроение ».

На припев выходят ведущие.

1 Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья!

2 Ведущий: Всем-всем, добрый день!

1 Ведущий: О, я смотрю у тебя хорошее настроение!

2 Ведущий: А у меня всегда настроение хорошее. Могу поделиться секретом.

1 Ведущий: Интересно, интересно…

2 Ведущий: Просто нужно составить Рецепт Хорошего Настроения! Так сказать, изобрести новое блюдо! Для начала нам нужно создать праздничную атмосферу!

1 Ведущий: Ничего нет проще. Фанфары и громкие аплодисменты зрителей подойдут?

2 Ведущий: Подойдут.

1 Ведущий: Тогда прошу — ФАНФАРЫ!! ( Звучат ФАНФАРЫ)

2 Ведущий: А сейчас, аплодисменты зрителей. ( Аплодисменты зрителей)

1 Ведущий: У нас сегодня в зале собрались замечательные, добрые зрители: красивые женщины, симпатичные девчонки, строгие и мужественные папы и мальчики. И мы сейчас проверим, кто же громче и дружнее хлопает – правая или левая половина зала.

Ведущий2: И так, сейчас аплодируют зрители слева! Отлично!

Ведущий1: А теперь зрители справа! Молодцы!

Ведущий: 2. Но когда на сцену выйдут наши артисты, мы уверены, вы сделаете это еще громче!

Ведущий 2: А что же станет следующим компонентом в нашем рецепте Хорошего настроения?

Ведущий 1: Нужно что-то нежное и красочное, похожее на весну, ведь мы по ней так соскучились…

Ведущий 2. Похожее на весну?

Ведущий 1.Конечно, ведь сегодня Международный Женский день? Самый яркий и красивый праздник весны.

Ведущий 2: Тогда встречайте. …

Ведущий 2.Сегодня на нашем праздничном концерте самые светлые, добрые и нежные слова — слова для наших мам. Нет на свете человека добрее и ласковее, чем мать. Мать— хранительница домашнего очага, вместе с ней к нам приходит чувство защищенности от житейских бед, чувство радости и покоя.

1 Ведущий. Видите, дорогие мамы, как любят вас ваши дети за то, что вы такие красивые, добрые, заботливые, чуткие. И не зря говорят: «Устами младенца глаголет истина». ( стихи читают малыши )

(2 ведущий одна выходит на сцену, 1 ведущий в зале среди зрителей, хлопает по ладошкам зрителей «раздает приветы»)

Ведущий 2. Я один на сцене… а вы не видели моего помощника?

Ведущий 1. Я здесь! Я собираю приветы для нашего рецепта.

Приветы собираю, (подает 1 зрителю ладошку)

Приветы раздаю (хлопает 2 зрителя по ладошке)

Приветы сочиняю (поднимается на сцену)

Их просто обожаю.

Ведущий 2: А я люблю шумные приветы, поэтому пусть он будет таким: 3 раза хлопнем,

3 раза топнем, крикнем «Лови!» и бросаем свои приветы! Давайте попробуем!

( ведущие играют с залом в перекидывание воображаемых приветов )

Ведущий 1.Молодцы! Наш рецепт пополнился вашими шумными приветами! А наши артисты с нетерпением ждут возможности подарить вам массу приятных впечатлений и

эмоций, которые так нужны для хорошего настроения и для праздника.

Ведущий 2. Итак, встречайте, на сцене ………..

Ведущий 1: Наш концерт набирает обороты, артисты работают с настроением, а благодарные зрители от души аплодируют, мамы радуются, женщины улыбаются!

Ведущий 1: Я надеюсь, ты не забыл, что мы сегодня занимаемся разработкой рецепта Хорошего настроения для наших мам?

Ведущий 2: Конечно же, я об этом помню! И чтобы наше блюдо было привлекательным для зрителя, обязательно надо добавить капельку веселья.

Ведущий. 1 Да. Ведь веселье и хорошее настроение-это одно и то же.

Ведущий2. Не проблема. Мы можем добавить капельку, и не одну, а сразу несколько.

Ведущий 2. Наш рецепт почти готов. Осталось добавить еще кое-что.

Ведущий. 1. Дорогие девочки, мамы и бабушки, педагоги мы поздравляем вас с весенним и красивым праздником, с Международным Женским днем!

Ведущий 2. Мамочки и бабушки примите эти подарки!

Ведущий 1. Как ты думаешь, теперь наш рецепт готов?

Ведущий 2. Конечно! Посмотри в зал: сколько улыбок сияет на лицах наших зрителей! А значит, мы достигли своей цели и создали…

Конспект интегрированного занятия с использованием нетрадиционной техники рисования «Рецепт хорошего настроения»

Светлана Киреева
Конспект интегрированного занятия с использованием нетрадиционной техники рисования «Рецепт хорошего настроения»

Конспект интегрированного занятия

с использованием нетрадиционной техники рисования.

«Рецепт хорошего настроения»

Цель: Пробудить любопытство и интерес к творчеству путем знакомства с новым приёмом создания изображения «Узоры на молоке».

Образовательная область «Познавательное развитие»

• Закреплять умение решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

• Развивать интерес к экспериментированию с разным материалом.

Упражнять в умении анализировать результаты собственных работ.

• Расширение кругозора детей в части элементарных представлений об окружающем мире.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»:

• Создать условия для самостоятельного поиска сведений об окружающем мире.

• Развивать мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать, делать выводы.

• Вызвать радость от открытий, полученных во время проведения опытов.

• Воспитывать желание сотрудничать, договариваться в ходе совместной деятельности.

• Развитие свободного общения со взрослыми и детьми.

• Воспитывать дружеские взаимоотношения, взаимовыручку и аккуратность.

• Создать у детей радостное настроение.

• Вызвать желание помочь, активизировать детей на разрешение проблемной ситуации.

• Продолжать учить детей во время опытов соблюдать правила безопасности.

Образовательная область «Речевое развитие»:

Пополнить словарный запас детей за счет слов: пищевые красители, раствор.

• Подбирать прилагательные к существительному, использовать сравнительные обороты речи.

Материал и оборудование:

Атрибуты для с/р игры «Магазин»: мяс, кукла, книга, машинка, коробка конфет, корзинка с апельсинами, карточки с задачами, «Набор юных исследователей»; презентация ИКТ «Видео – инструкция»; Молоко, средство для мытья посуды, пищевые красители; пипетки, ватные палочки, тарелкаина каждого ребёнка.

Ход занятия.

Воспитатель: Доброе утро, ребята. Я рада вас видеть. Давайте все вместе возьмемся за руки,встанем в круг и споем:

«Утро начинается, вместе мы встречаемся.

Мы друг другу рады.

(Имя ребенка) здесь и … .здесь… .здесь… здесь… здесь.

Давайте порадуемся солнцу и птицам (дети поднимают руки вверх)

А также порадуемся улыбчивым лицам (улыбаются друг другу)

И всем, кто живет на этой планете (разводят руками)

«Доброе утро!» скажем все вместе. (берутся за руки)

Воспитатель: Здравствуйте дети! Я очень рада встрече с вами и тому, что вы пришли с хорошим настроением.

Раздается телефонный звонок.

Воспитатель: Ребята мне позвонила мама Кати и попросила о помощи. Катя заболела. Доктор выписал ей лекарство и прописал постельный режим. На улице весна, светит яркое солнышко, друзья её гуляют во дворе. А Катя болеет, лежит в постели и очень грустит. Известно, что плохое настроение не помогает выздоравливать, а совсем наоборот, человек может болеть очень долго. Мама за неё переживает и просит нас найти «рецепт хорошего настроения».

Воспитатель: Дети, как вы думаете, что может поднять настроение?

Предположительные ответы детей: Новая игрушка, интересная книга, сладости, фрукты…

Воспитатель: Да, вы правы! Думаю, что, если мы придем к Кате с подарками и гостинцами, то настроение её улучшится. Только, где же нам всё это приобрести?

Предположительные ответы детей: Взять дома, попросить у мамы, купить в магазине…

Воспитатель: Правильно! И мы с вами отправляемся в магазин.

Сумку в руки мы берём, (наклоняются и берут воображаемую сумку)

С вами в магазин идём. (шагают на месте)

В магазине же на полках

Есть и книжки, и игрушки,

Сладости и фрукты,

Разные продукты (повороты туловища в правую и в левую стороны, руки в стороны)

Заходи скорей сюда, (движение рук к себе)

Выбор есть у нас всегда. (руки в стороны)

Вывеска на двери: магазин «Фантазия»

С/р игра «Магазин»

Детей встречает продавец: Добрый день!

Воспитатель и дети: Здравствуйте!

Продавец: Чем могу вам помочь?

Дети выбирают товар и интересуются, сколько стоит.

Продавец: Вы, знаете, я очень люблю загадывать загадки поэтому, чтобы купить товар вы должны правильно ответить на мои задачи.

— Мяч стоит столько, сколько дней в неделе.

— Кукла стоит на два рубля дешевле, чем мяч.

— Книга стоит на 1 рубль дороже куклы.

— Коробка конфет стоит на 3 рубля дороже, чем мяч.

— Машина стоит столько же, сколько стоит кукла.

-В корзине лежат апельсины. Один апельсин стоит 1 рубль. Сколько апельсинов в корзине и сколько они стоят?

Воспитатель: Может у вас есть что – то интересное, что позволит улучшить настроение.

Продавец: Да, у меня есть именно то, что вам нужно.

(продавец дает коробку, на которой написано «Набор юных исследователей»)

Воспитатель: Дети, давайте посмотрим, что там внутри.

(открывают коробку и достают от туда: бутылку молока, краску, жидкость для мытья посуды, пипетка, ватные палочки)

Воспитатель: Ребята, как вы думаете,для чего нужны все эти предметы: бутылка молока, краску, жидкость для мытья посуды, пипетка, ватные палочки?

Предположительные ответы детей.

Воспитатель: Ребята, эти предметы могут, каким ни будь образом, быть связаны между собой?

Предположительные ответы детей.

Продавец: Вижу, заинтересовались, но пока не понимаете, для чего всё это. На помощь вам придёт видео — инструкция. Смотрите внимательно и запоминаете.

Показ презентации «Набор юных исследователей»

Воспитатель: Ребята, вам понравилось?

Воспитатель: А сами хотите попробовать нарисовать узоры на молоке?

Воспитатель вместе с детьми благодарит продавца.

Воспитатель: Ребята, как вы считаете, этот удивительный набор поможет Кате поднять настроение?

Предположительные ответы детей.

Дети стоят в кругу, шагают на месте.

На горе мы видим дом, (кистями рук изобразить домик)

Много зелени кругом, (волнообразные движения кистями рук)

Вот деревья, вот кусты, (руками показать деревья и кусты)

Вот душистые цветы. (пальцами показать бутон)

Окружает всё забор, (ходьба по кругу взявшись за руки)

За забором – чистый двор. (махи руками)

Мы ворота открываем, (открываем кистями рук ворота)

К дому быстро подбегаем, (бег на месте)

В дверь стучимся: «Тук – тук – тук!» (постучать кулак об кулак)

Кто – то к нам идёт на стук. (ладонь приложить к правому уху)

Гостей встречает грустная Катя с шарфом на шее.

Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с Катей и пожелаем ей здоровья.

Воспитатель вместе с детьми:

-Здравствуйте!-ты скажешь человеку.

-Здравствуй!-улыбнется он в ответ,

И, наверно, не пойдёт в аптеку,

И здоровым будет много лет.

Воспитатель: Катя мы принесли тебе гостинцы и подарки.

Дети дарят Кате то, что приобрели в магазине.

Воспитатель: А ещё, мы принесли «Рецепт хорошего настроения».

Воспитатель показывает «Набор юных исследователей».

Воспитатель: Ребята, научим Катю рисовать волшебные узоры на молоке.

Воспитатель вместе с Катей и детьми садятся за стол.

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним видео — инструкцию, с чего надо начать?

Предположительные ответы детей.

Воспитатель показывает опыт сама, комментируя свои действия и советуясь с детьми.

Последовательность рисования на молоке:

1.Нам понадобится: молоко, пищевые красители, ватная палочка, средство для мытья посуды.

2. Наливаем молоко в тарелку.

3. В молоко добавляем пипеткой 1,2 капельки пищевого красителя.

4. Стараемся цвета добавлять в молоко так, чтобы они не прикасались друг с другом.

5. Берём ватную палочку, смачиваем её в жидкости для мытья посуды.

6. И опускаем в тарелку с раствором.

7. Наблюдаем, что происходит.

Дети самостоятельно рисуют узоры на молоке.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие узоры у нас получились.

Воспитатель обращается к каждому ребёнку: На что похож твой узор … имя ребёнка?

Предположительные ответы детей.

Воспитатель: Замечательные рисунки у нас получились.Здесь мы увидели: сказочный цветок, сладкий леденец на палочке, ранее утро, волшебный кристалл, хорошее настроение.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, наша Катя улыбается и даже шарф сняла с шеи, горло болеть перестало.

Ребята, что вам больше всего запомнилось?

Как мы помогли Кате улучшить настроение?

На чём мы научились рисовать?

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования. Рисование ладошкой Коллективная работа. «Солнышко выходи, солнышко покажись.» Цель: Учить создавать изображение солнца с использованием нетрадиционной техники.

Конспект интегрированного НОД в младшей группе №2 с применением нетрадиционной техники рисования (монотипия) Цель: продолжать учить детей рисовать предметы округлой формы, работать кистью (правильно держать, обмакивать её в краску всем ворсом, снимать.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с использованием нетрадиционной техники рисования «Зимний лес» Воспитатели — люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в моей профессии.

Конспект интегрированного занятия с использованием нетрадиционной техники рисования «Подарим друг другу радость» Программное содержание: развивать умение правильно выражать свои эмоции и чувства посредством мимики, пантомимики; снятие напряжения, развитие.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: 1. Учить выполнять рисунок в нетрадиционной технике рисования- «рисование поролоновой губкой по трафарету», учить.

Конспект занятия «Мои цыплята» с использованием нетрадиционной техники рисования Тема: «Мои цыплята» Возрастная группа: вторая младшая Форма организации: групповая Учебно-методический комплект: «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ».

Конспект занятия по ИЗО с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе «Встреча с Колобком» Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе. Тема: » Встреча.

Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования «Весенние цветы» Программное содержание: 1. образовательные: •Продолжать знакомить детей с натюрмортом, используя нетрадиционные техники рисования; •Обогащать.

Занятие с применением нетрадиционной техники рисования воздухом (кляксографией) «Салютики для хорошего настроения» Тема: Салютики для хорошего настроения. Цель: Прививать интерес детей к художественному творчеству. Задачи: — Познакомить детей с нетрадиционной.

Оцените статью