Рецепты хорошего настроения для детей

Сценарий выступления «Рецепт хорошего настроения»

Татьяна Передрук
Сценарий выступления «Рецепт хорошего настроения»

Выход Ведущих под фанфары. Музыка постепенно замолкает

В2: Здравствуйте, дорогие друзья!

В1: Всем-всем, добрый день!

В2: (отходит в сторону, хмурится) У кого добрый, а у кого и не очень…

В1: Да-а, если нет настроения – выходить на сцену, да еще и вести концерт просто нельзя!

В2: Так, по-моему, у нас проблемы!

В1: А если есть проблема, то её нужно срочно решать!

В2: Что же делать, что же делать!

В1: Главное — без паники! Предлагаю сосредоточиться и подумать (думает).

В2: Пока ты будешь думать, все зрители разойдутся!

В1: Тогда, предлагаю взяться за решение проблемы вместе с нашими зрителями, будем дружно придумывать Рецепт Хорошего Доброго Настроения! Так сказать изобретать новое блюдо! И первым делом нам нужно создать доброжелательную атмосферу!

В2: Ничего нет проще. Фанфары и громкие аплодисменты зрителей подойдут?

В1И В2: Подойдут!

В2: Тогда, прошу ФАНФАРЫ!

Вновь звучат фанфары

В1: А сейчас, аплодисменты зрителей!

В1: Что ж, начнем придумывать рецепт!

В2: А что же станет первым компонентом в нашем рецепте?

В1: Если для рецепта подходит все, что угодно, можно включить модный показ? В моду предлагаю окунуться, впрочем если обернуться из былых давно минувших дней…

В1. Просто диво посмотрите, как они красивы,

Вы таких нарядов не найдёте. Эксклюзив, дорогу моде!

В1: Женя, а ты уже решила, что ты добавишь в наш рецепт?

В2: (задумчиво) Очень хочется добавить в рецепт хорошего настроения что — нибудь от себя… И кстати, у меня есть предложение!

А что, если включить в рецепт стихотворение?

В1: Это ты сейчас говоришь о том самом стихотворении в котором мальчик розы выбирает?

В2: Вы обязательно должны услышать моё любимое стихотворение

В1. Воспитатель. «Выбирал мальчишка розу»,концертмейстер С. Ю

(Стих и сразу без объявления вокальный номер

В2. Песню исполнила для вас — Воспитатель. и её воспитанники.

— Как то взгрустнулось? Да? … Ну это всего лишь сон.

В1: Думаю, что просто уже необходимо вспомнить солнечные летние дни! Ведь у поваров всегда должно быть хорошее летнее солнечное настроение, тогда и блюдо у него получится вкусным!

В2. Что то надо добавить для вкуса и аромата радостное, ритмичное…

В1. А для вкуса не хватает ритмов. И кстати… следующий номер нашей программы так и называется… «Весёлые ритмы».

В2: Группу педагогов и их воспитанников встречаем!

В1: (Мечтательно) Да, если звёзды зажигаются, значит это кому-нибудь нужно….

В2: Интересно кому?

В. 1 Я думаю всем! Нужно хорошее настроение, добрые друзья, заботливые родители.

В2. Значит для нашего рецепта ещё не хватает самой дорой, самой душевной песни, ведь любой повар в приготовление своего блюда вкладывает всю душу.

В1. Вокальный ансамбль с песней «Дорогою добра»

(Песня «Дорогою добра».)

В1: (довольный) Ну, теперь, наверное, все готово!

В2: (радостно) Думаю, что наш рецепт полностью составлен!

Вместе: (громко, с настроением) РЕЦЕПТ ХОРОШЕГО ДОБРОГО НАСТРОЕНИЯ!

В1: А мы совсем ненадолго, прощаемся с вами, наши дорогие зрители!

Ведущий: И пусть хорошее настроение никогда не по

Допинг хорошего настроения Люблю я это озеро! Озеро Тургояк — памятник природы Челябинской области! Несколько дней мы провели в этом месте и настолько всё радовало.

«Уголок хорошего настроения» для детей младшего дошкольного возраста Я работаю в группе с детьми младшего возраста 3- 4 годика. И для этого чтобы адаптация прошла более успешно и безболезненно я сделала в.

Игровой сеанс в сенсорной комнате «В поисках хорошего настроения» Цель: создание атмосферы доверия, положительного эмоционального фона, стимулирование сенсорного развития, коррекция и развитие эмоциональной.

Конспект интегрированного занятия с использованием нетрадиционной техники рисования «Рецепт хорошего настроения» Конспект интегрированного занятия с использованием нетрадиционной техники рисования. «Рецепт хорошего настроения» Цель: Пробудить любопытство.

Новогоднее украшение в группе «Букет хорошего настроения» Новогоднее украшение в группе «Букет хорошего настроения» Олег рой:«Для людей, которые в душе не перестали быть детьми и сохранили удивительный.

Сценарий праздника «День рождения — праздник хорошего настроения!» ценарий для детей младшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: «Музыка», «Коммуникация», «Познание», «Здоровье»,.

Сценарий спортивного праздника «День хорошего настроения» (подготовительная к школе группа) ЗАДАЧИ: Обучающие. Совершенствовать основные движения: ходьбу, бег, прыжки, метание. Упражнять в выполнении упражнений с использованием.

Спортивный досуг «В поисках хорошего настроения» СПОРТИВНЫЙ ДОСУГ «В поисках хорошего настроения» (старшие, подготовительные группы) Место проведения:спортивная площадка, территория вокруг.

Спортивный досуг «В поисках хорошего настроения» СПОРТИВНЫЙ ДОСУГ «В поисках хорошего настроения» (старшие, подготовительные группы) Цель: Воспитывать у детей интерес к двигательной активности.

Тематическая акция «Мешочек хорошего настроения для мамы», посвященная празднику День Матери МАМА! Самое прекрасное слово на земле — МАМА. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно.

НОД «Рецепты хорошего настроения»
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему

Нетрадиционная техника рисования (Эбру)

Скачать:

Вложение Размер
nod_retsepty_horoshego_nastroeniya.doc 56.5 КБ

Предварительный просмотр:

« Рецепт хорошего настроения »

Цель : Пробудить любопытство и интерес к творчеству путем знакомства с новым приёмом создания изображения «Узоры на воде» (техника Эбру)

Образовательная область «Познавательное развитие»

• Закреплять умение решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

• Развивать интерес к экспериментированию с разным материалом.

Упражнять в умении анализировать результаты собственных работ.

• Расширение кругозора детей в части элементарных представлений об окружающем мире.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» :

• Создать условия для самостоятельного поиска сведений об окружающем мире.

• Развивать мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать, делать выводы.

• Вызвать радость от открытий, полученных во время проведения опытов.

• Воспитывать желание сотрудничать, договариваться в ходе совместной деятельности.

• Развитие свободного общения со взрослыми и детьми.

• Воспитывать дружеские взаимоотношения, взаимовыручку и аккуратность.

• Создать у детей радостное настроение .

• Вызвать желание помочь, активизировать детей на разрешение проблемной ситуации.

• Продолжать учить детей во время опытов соблюдать правила безопасности.

Образовательная область «Речевое развитие» :

• Пополнить словарный запас детей за счет слов : загуститель, спица.

• Подбирать прилагательные к существительному, использовать сравнительные обороты речи.

Материал и оборудование :

Атрибуты для с/р игры «Магазин» : мяч, кукла, книга, машинка, коробка конфет, корзинка с апельсинами, карточки с задачами, «Набор юных исследователей» ; презентация ИКТ инструкция» ; пипетка, спица, лоток, кисточка, акриловые краски, молоко, салфетки, лист бумаги А4.

Воспитатель : Доброе утро, ребята. Я рада вас видеть. Давайте все вместе возьмемся за руки, встанем в круг и споем :

«Утро начинается, вместе мы встречаемся.

Мы друг другу рады.

(Имя ребенка) здесь и … .здесь… .здесь… здесь… здесь.

Давайте порадуемся солнцу и птицам (дети поднимают руки вверх)

А также порадуемся улыбчивым лицам (улыбаются друг другу)

И всем, кто живет на этой планете (разводят руками)

«Доброе утро!» скажем все вместе. (берутся за руки)

Воспитатель : Здравствуйте дети! Я очень рада встрече с вами и тому, что вы пришли с хорошим настроением .

Раздается телефонный звонок. (№1)

Воспитатель : Ребята мне позвонила мама Кати и попросила о помощи. Катя заболела. Доктор выписал ей лекарство и прописал постельный режим. На улице весна, светит яркое солнышко, друзья её гуляют во дворе. А Катя болеет, лежит в постели и очень грустит. Известно, что плохое настроение не помогает выздоравливать, а совсем наоборот, человек может болеть очень долго. Мама за неё переживает и просит нас найти « рецепт хорошего настроения » .

Воспитатель : Дети, как вы думаете, что может поднять настроение ?

Предположительные ответы детей : Новая игрушка, интересная книга , сладости, фрукты…

Воспитатель : Да, вы правы! Думаю, что, если мы придем к Кате с подарками и гостинцами, то настроение её улучшится . Только, где же нам всё это приобрести?

Предположительные ответы детей : Взять дома, попросить у мамы, купить в магазине…

Воспитатель : Правильно! И мы с вами отправляемся в магазин.

Сумку в руки мы берём, (наклоняются и берут воображаемую сумку)

С вами в магазин идём. (шагают на месте)

В магазине же на полках

Есть и книжки, и игрушки,

Сладости и фрукты,

Разные продукты (повороты туловища в правую и в левую стороны, руки в стороны)

Заходи скорей сюда, (движение рук к себе)

Выбор есть у нас всегда. (руки в стороны)

Вывеска на двери : магазин «Продукты»

С/р игра «Магазин»

Детей встречает продавец : Добрый день!

Воспитатель и дети : Здравствуйте!

Продавец : Чем могу вам помочь?

Дети выбирают товар и интересуются , сколько стоит.

Продавец : Вы, знаете, я очень люблю загадывать загадки поэтому, чтобы купить товар вы должны правильно ответить на мои задачи.

— Мяч стоит столько, сколько дней в неделе.

— Кукла стоит на два рубля дешевле, чем мяч.

— Книга стоит на 1 рубль дороже куклы.

— Коробка конфет стоит на 3 рубля дороже, чем мяч.

— Машина стоит столько же, сколько стоит кукла.

-В корзине лежат апельсины. Один апельсин стоит 1 рубль. Сколько апельсинов в корзине и сколько они стоят?

Воспитатель : Может у вас есть что – то интересное , что позволит улучшить настроение .

Продавец : Да, у меня есть именно то, что вам нужно.

(продавец дает коробку, на которой написано «Набор юных исследователей» )

Воспитатель : Дети, давайте посмотрим, что там внутри.

(открывают коробку и достают от туда : пакетик молока, спицу, пипетку, акриловые краски)

Воспитатель : Ребята, как вы думаете, для чего нужны все эти предметы

(пакетик молока, спицу, пипетку, акриловые краски)

Предположительные ответы детей.

Воспитатель : Ребята, эти предметы могут, каким ни будь образом, быть связаны между собой?

Предположительные ответы детей.

Продавец : Вижу, заинтересовались , но пока не понимаете, для чего всё это. На помощь вам придёт инструкция. Смотрите внимательно и запоминаете.

Показ презентации «Набор юных исследователей»

Воспитатель : Ребята, вам понравилось?

Воспитатель : А сами хотите попробовать нарисовать узоры на молоке ?

Воспитатель вместе с детьми благодарит продавца.

Предлогаю детям пройти к столикам

Воспитатель : Ребята, как вы считаете, этот удивительный набор поможет Кате поднять настроение ?

Предположительные ответы детей.

Дети стоят в кругу, шагают на месте.

На горе мы видим дом, (кистями рук изобразить домик)

Много зелени кругом, (волнообразные движения кистями рук)

Вот деревья, вот кусты, (руками показать деревья и кусты)

Вот душистые цветы. (пальцами показать бутон)

Окружает всё забор, (ходьба по кругу взявшись за руки)

За забором – чистый двор. (махи руками)

Мы ворота открываем, (открываем кистями рук ворота)

К дому быстро подбегаем, (бег на месте)

В дверь стучимся : «Тук – тук – тук!» (постучать кулак об кулак)

Кто – то к нам идёт на стук. (ладонь приложить к правому уху)

Гостей встречает грустная Катя с шарфом на шее.

Воспитатель : Ребята, давайте поздороваемся с Катей и пожелаем ей здоровья.

Воспитатель вместе с детьми :

-Здравствуйте!-ты скажешь человеку.

-Здравствуй!-улыбнется он в ответ,

И, наверно, не пойдёт в аптеку,

И здоровым будет много лет.

Воспитатель : Катя мы принесли тебе гостинцы и подарки.

Дети дарят Кате то, что приобрели в магазине.

Воспитатель : А ещё, мы принесли « Рецепт хорошего настроения » .

Воспитатель показывает «Набор юных исследователей» .

Воспитатель : Ребята, научим Катю рисовать волшебные узоры на молоке.

Воспитатель вместе с Катей и детьми садятся за стол.

Воспитатель : Ребята, давайте вспомним видео — инструкцию, с чего надо начать?

Предположительные ответы детей.

Воспитатель показывает приемы рисования сама, комментируя свои действия и советуясь с детьми.

1. Нам понадобится : лоток с водой, пипетка, акриловые краски, спица, лист бумаги

2. добавляем несколько капель молока (пипеткой).

3. Наблюдаем, что происходит

4. При помощи кисти наносим краску на поверхность воды.

5. начинаем рисовать (используя спицу)

Дети самостоятельно рисуют узоры на волшебной воде.

7 На готовый рисунок на воде прикладываем лист бумаги

8. Получаем отпечаток (рисунок на бумаге)

Музыка под рисование (музыкальный ролик)

Дети самостоятельно рисуют узоры на молоке.

Воспитатель : Ребята, посмотрите, какие узоры у нас получились.

Воспитатель обращается к каждому ребё нку : На что похож твой узор … имя ребёнка?

Предположительные ответы детей.

Воспитатель : Замечательные рисунки у нас получились. Здесь мы увидели : сказочный цветок, сладкий леденец на палочке, ранее утро, волшебный кристалл, хорошее настроение .

Воспитатель : Ребята, посмотрите, наша Катя улыбается и даже шарф сняла с шеи, горло болеть перестало.

Читайте также:  Масло лесной сосны рецепт
Оцените статью