Меню

Tinkers construct рецепты кирка

Гайд по моду Tinkers’ Construct #1 Начало начал

Banner

Новичок

Всем приветик! Сегодня я расскажу о таком моде как Tinkers’ Construct.

Для начала Вам нужно сделать:

  • Пустые схемы;
  • Стол для вырезки схем;
  • Конструктор деталей;
  • Инженерная станция;
  • Инженерная кузня.

Они понадобятся для крафта инструментов и оружия.

Крафтятся они следующим образом:

2.Стол для вырезки схем;

Возможно Вы зададите вопрос:»Зачем делать из инженерной станции инженерную кузню? Это же перевод ресурсов в пустую».Дело в том, что в инженерной станции намного меньше вещей, которые Вы можете скрафтить.
Вот скрины для сравнения:

Теперь мы готовы к крафту вещей. Но для начала я Вам расскажу про модификаторы, вещи которые накладывают на оружия или предмета тот или иной эффект.
1. Алмаз. Увеличивает прочность предмета на 500 единиц. Можно поставить только 1 алмаз.

2. Изумруд. Увеличивает прочность предмета на 50%. Можно использовать только 1 изумруд.

3. Лазурит. Накладывает эффект удачи и добычи на предмет. При улучшении предмета с помощью 100 лазурита накладывается эффект удачи I и добычи I. При улучшении предмета с помощью 300 лазурита накладывается эффект удачи II и добычи II. При улучшении предмета с помощью 450 лазурита накладывается эффект удачи III и добычи III.

4. Красная пыль. Накладывает эффект спешки. 1 красная пыль повышает скорость копания на 0.08. При 1 модификаторе можно поставить 50 красной пыли. Максимум можно поставить 150 при 3 модификаторах.

5. Шелковистая драгоценность. Накладывает эффект шёлкового касания. Можно поставить только 1 шелковистую драгоценность. Нельзя использовать с удачей и авто-плавкой. Крафтится он следующим образом:

6. Лавовый кристал. Накладывает эффект авто-плавки на предмет. Автоматически переплавляет блок, если его можно переплавить. Можно поставить только 1. Крафтится он следующим образом:

7. Огненный порошок. Накладывает эффект огненного касания. Можно поставить 25 порошка при 1 модификаторе. Максимальное кол-во модификаций для огненного касания-2, что означает, что можно поставить 50 огненных порошков.

8. Кварц нижнего мира. Накладывает эффект остроты. При 1 модификации можно поставить 72 (в виде ресурса). Максимальное кол-во 144 блока или 576 ресурсов, 8 модификаций. Исключения составляет тесак, на него можно поставить больше кварца. Но у нас сильно урезан тинкер для оружий, в связи с этим не выйдет набафать остроту на оружие полностью.

9. Некротическая кость. Накладывает эффект вампиризм. При ударе восполняет 1 сердце с 1 некротической костью. При 1 модификаторе можно поставить только 1. Макс. кол-во 10.

10. Священная почва. Накладывает эффект небесной кары, который наносит доп. урон нежити (зомби, скелеты и т.д.). Можно поставить 36 при 1 модификаторе. Макс кол-во модификаторов 4, значит священной земли можно поставить 144. За каждую модификацию наносит на 2-4 хп больше. Крафтится следующим образом:

11. Большая обсидиановая пластина. Накладывает эффект укрепления. Можно поставить только 1 большую пластину с 1 модификатором. Максимум можно поставить 10 обсидиановых больших пластин при 10 модификациях.

12. Поршни. Накладывает эффект отдачи на оружие. 1 модификатор позволяет использовать 10 поршней, максимальное кол-во модификаторов-2.

13. Шарик мха. Авто-ремонт инструментов и оружия. Инструмент или оружие будет восстанавливать 1 единицу прочности за каждые 20 секунд в среднем. Можно поставить только 1.

14. Обсидиан+жемчуг эндера. Шанс выбить голову с убитого моба или игрока. Можно поставить только 1 раз на 1 модификацию. При 8 модификациях с 8 обсидианами+жемчуг эндера шанс почти 100% выбить голову.

15. Алмаз+золотой блок. +1 модификация. Можно поставить только 1 раз.

Читайте также:  Лучшие рецепты кремов для цветов

16. Золотое яблок из золотых блоков+алмазный блок. +1 модификация. Можно поставить только 1 раз.

17. Адская звезда. +1 модификация. Можно поставить только 1 раз.

Начну с кирки. Буду я её делать бумажной, так как она добавляет больше модификаций. Для начало нам надо сделать пустые схемы, как их крафтить, я рассказывал. Далее мы переходим в инженерную кузню. Там ищем иконку с киркой и нажимаем на неё, и там будут нарисованы вещи, нужные для крафта. В нашем случаи нам нужен обух кирки, схема крепления (в виде небольшого креста) и стержень. Далее, когда нам известно, какие нужны части для крафта кирки мы переодим в стол для вырезки схем, и выбираем схемы, которые нам нужны, они находятся тут:

Создание молота Tinkers’ Construct

Основной всего в игре является ремесло (craft), то есть создание различных предметов, механизмов и много другого за счет добытых ресурсов, которых будет требоваться очень много. Новички и неопытные игроки для добычи различных руд и других материалов применяют кирку, не подозревая, что есть в игре более эффективный для этого инструмент, такой как молот.

Любая кирка в игре при добыче ресурсов захватывает зону в один блок, а молот за один раз обрабатывает площадь размером 3х3 блока и поэтому более эффективен для добычи различных ресурсов.

В этом гайде мы рассмотрим все этапы создания железного молота от получения схем до крафта самого молота. Многие могут спросить, а почему именно железный молот? Все очень просто — железо является основным металлом для добычи на наших серверах.

Создание молота Tinkers’ Construct требует небольшое количество ресурсов и весь процесс можно разделить на несколько этапов.

Первый этап. Создание пустых схем


Первое, что нам понадобится — это четыре пустые схемы, для их создания нам потребуется 2 деревянных доски и 2 деревянных палки. Использовать можно доски любого дерева.

Второй этап. Вырезка схем деталей молота

Пустые схемы помещаются в ячейку на столе для вырезки деталей. Находим нужные нам детали: боек молота, прочный стержень и большая пластина. По очереди выбираем нужные детали из списка и в итоге получаем схему нужной нам детали.

Третий этап. Создание прототипа детали из дерева

Для создания прототипов деталей молота нам понадобятся изготовленные схемы, деревянные доски (19 шт.) в качестве материала и конструктор деталей.

Для создания детали помещаем в одну ячейку схему, а в другую деревянные доски. В результате мы должны получить нужную нам деталь молота из дерева. По такому же принципу получаем и другие детали молота Tinkers’.

Четвертый этап. Выплавка слепков

Для выплавки слепков вам будет необходим жидкий металл. В качестве металла для слепков мы будем использовать золото, для этого нам понадобится 8 слитков золота. Погружаем золотые слитки в плавильню и ждем, когда золото расплавится.

Когда металл будет готов, мы кладем деревянный прототип детали на литейный стол. Затем открываем литейный кран и ждем, когда жидкий металл покроет деталь полностью, подождав пару секунд, мы получаем готовый слепок детали из золота. Таким же образом изготавливаем остальные слепки.

Пятый этап. Выплавка деталей молота

Для выплавки деталей молота мы кладем в плавильню слитки железа. Как только металл расплавился, мы укладываем на литейный стол один из слепков детали и заливаем его расплавленным железом. Через несколько секунд мы получаем готовую деталь. Забираем готовую деталь со стола и использованный слепок. И таким же образом выплавляем оставшиеся детали молота. В итоге нам нужно выплавить один боек молота, один прочный стержень и две больших пластины.

Читайте также:  Плацинды рецепт с яблоками

Шестой этап. Создаем молот Tinkers’

Получив все необходимые нам детали, мы идем к инженерной кузне. В инженерной кузне мы выбираем нужный нам инструмент, справа появятся ячейки отдельно для каждой детали, устанавливаем в них детали и крафтим молот.

Молот тинкерс готов, но и его можно сделать еще лучше и мощнее при помощи улучшений.

Улучшение молота

Улучшить молот можно при помощи различных материалов. Каждый материал улучшает определенные параметры молота. Мы для улучшения молота будем применять алмазы, красную пыль и лазурит.

Улучшение молота с помощью алмаза

Использование алмаза в качестве улучшения позволят вам увеличить степень добываемых ресурсов. То есть до улучшения вы могли добывать максимум красную пыль, то после улучшения при помощи алмаза вы сможете добывать обсидиан.

Улучшение молота с помощью красной пыли

Применение красной пыли в качестве модификатора позволит вам увеличить скорость добычи. Использование 1 блока красной пыли увеличивает скорость добычи приблизительно на 0,05 единицы. Для улучшения можно использовать 50 блоков красной пыли, что в итоге увеличит скорость добычи на 2,5 единицы.

Улучшение молота с помощью лазурита

Лазурит применяют для повышения удачи. Повышение удачи позволяет повысить шансы на получение большего количества ресурсов при добыче. И чем больше лазурита вы используете для улучшения, тем больше будет уровень удачи и шанс получить возможный максимум ресурсов. На наших серверах количество лазурита для улучшения молота, ограничено 450 единицами.

Ремонт молота Tinkers’ Construct

Для сохранения прочности молота вы можете периодически ремонтировать его в инженерной кузне. Ремонтировать молот вы можете только теми материалами, из которых этот молот был изготовлен. Так как мы изготовили молот полностью из железа, то и ремонтировать его мы будем при помощи железных слитков.

Мы надеемся, что данный гайд поможет вам в игре на наших серверах. Удачи вам и приятной игры.

Добро пожаловать!

Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу! Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!

Tinkers construct — модернизация и еще кое-что.

Bamsi

Доброго времени суток уважаемые игроки сервера Grand-Mine. В этом гайде я расскажу о моде
«Tinkers construct»

*Починка предметов осуществляется в том же разделе что и модификация, для починки
нужно использовать материалы, из которых сделан инструмент.
Пример — кирка, рабочий орган которой сделан из камня, а ручка — из дерева. Такую кирку следует чинить камнем(так как ее рабочий орган сделан из него). Ложим поломанную кирку с слот для инструмента(с иконкой кирки) а в 2 остальных — собственно камень(в этом конкретном случае).
Вообщем — несложно и почти тоже что и на наковальне.

Предметы которые участвуют в процессе:

  • Алмаз — добавляет 500 использований предмету. Используется 1 раз.
  • Изумруд — добавляет 50% использований. Используется 1 раз.
  • Рэдстоун — Увеличивает скорость добычи инструмента. Многоразовое. Стакается.
  • Мох — добавляет функцию автопочинки. создается из 9 мхового булыжника. Стакается.(Крафт)

Такие кусты можно собирать и садить у себя дома например, как только они
достигнут максимального размера — начнут производить ягоды.
Ягодами в данном случае являются самородки. На скриншоте показы 6 НЕ выросших кустов.
Ягоды собираются ПКМ(правой кнопкой мышьи)

______________________________________________________________________
Также в моде содержаться новые блоки.

  • Железная гравиевая руда
  • Золотая гравиевая руда
  • Медная гравиевая руда
  • Оловянная гравиевая руда
  • Алюминиевая гравиевая руда
  • Кобальтовая гравиевая руда

**Копать эти руды можно ТОЛЬКО лопатой!
—————————————————————
Так же помимо этого, появились новые руды, которые можно найти :в обычном мире, в шахте.

  • Алюминиевая гравиевая руда
  • Медная гравиевая руда
  • Оловянная гравиевая руда

Или же в нижнем мире ( в аду)

  • Кобальтовая руда
  • Ардитовая руда

На этом, пока что, все. Спасибо за внимание, вскоре будет продолжение :3 Ваша Bamsi ^^

mason44

Сержант TechnoMagic

Bamsi

В основном, для наших инструментов нам понадобится добыть 2 руды, которые даже алмазная кирка не берет. Это рудыКобальта и Ардита. Из них мы будем делать сплав под названием Манулин. (соотношение 1 к 1).
Чтобы добыть эти руды нам нужно сначала сделать алюмитовый сплав, из которого мы сделаем кирку.
Делается он из 5 Алюминиевой руды, 2 Железной руды и 2 Блоков обсидиана.

Далее этой киркой мы можем спокойно ломать наши руды.

Так же на каждое оружие нам понадобятся модификаторы.
Всего их три.

Золотое яблоко крафтится из золотых блоков.

Боевое оружие.
Первая в нашем списке Рапира на 24 ед. урона.

Шаблон крафта рапиры.

Лезвие меча — Манулин
Стержень — Бумага
Малый поперечный эфес — Бумага.

Второй в списке Тесак на 50 ед. урона.

Шаблон крафта тесака.

Большое лезвие меча — Манулин
Прочный стержень — Бумага
Пластина — Бумага

Улучшение Тесака до 50 ед. урона.

Замыкает эту тройку, мой любимый, Тесак Головорез.

Улучшение тесака до Головореза.
P.s. Бафф [Beheading VIII] Со Сто процентным шансом выбивает голову с любого, с кого это возможно.
Полезно при фарме голов иссушителей.

Далее идут инструменты.

Копатель.
Все мы знаем что для банок и фарма узлов аур нужно много стекла.
Теперь эта проблема может быть решена.

Шаблон крафта копателя.
Головка лопаты — Обсидиан
Пластина — Бумага

Прочное крепление — Бумага
Прочный стержень — Бумага

P.s. Теперь песок мы копаем 3х3 блока, плюс сразу плавим его в стекло и наконец делаем это все с невероятной скоростью.
За минуту можно накопать 3 стака стекла абсолютно не торопясь.
И кстати, благодаря обсидиановой головке лопаты мы можем починить ее примерно за 8 обсидиана, что не может не радовать)

Завершает список королевский молот.

Шаблон крафта.
Головка молота — Обсидиан
Пластина — Бумага
Прочный стержень — Бумага.

В кратце. наш молот копает 3х3 блока, и сразу переплавляет все возможное. Так же на нем установлена Удача III. В тандеме с авто-переплавкой мы получаем просто читерную вещь. Для наглядности я положил 10 золотой руды и 27 слитков которые мы получили копая этим молотом.
Ах да, и ремонт этого молота так же обойдется вам примерно в 8-10 Обсидиана.

Подведем итоги.
Благодаря этому замечательному моду мы обзавелись двумя прекрасными и мощными видами оружия, облегчили себе фарм голов иссушителя, узнали как не париться по поводу стекла,и нашли 1 вполне легальный и очень прибыльный способ переработки руд. Что еще нужно для счастья?)
Ну и для полноты картины я предоставляю список всех этих инструментов в хорошо читаемом формате. Пользуйтесь на здоровье)

Adblock
detector