Меню

Two worlds 2 заклинания рецепты

Two Worlds: Совет (Список комбинаций заклинаний) скачать бесплатно, без регистрации

Часть 1:
Нам нужно: чары + время + любой эффект
Эффекты:
1) Огонь — источник света.
2) Мощь — высокие прыжки.
3) Сила — Увеличивает силу.
4) Вода — увеличивает физический урон.
5) Лёд — увеличивает урон.
6) Дух — увеличивает меткость.
7) яд — Снижает урон противника.
8) Труп — оживляет отряд союзников.
9) Разложение — снимает эффекты, сопр. к магии.
10) земля — сопр. к заклинаниям.
11) Камень — Бросок камней.
12)
13) Молния — оналог. 1.
14) Жизнь — Увеличивает выносливость.
15) Воздух — невидимость.

Облако смерти:
Слот 1: Любой эффект + заряд + урон.
Слот 2: Область (без нечего).
Слот 3: Любой эффект + чары + время +урон.

Шит смерти:
Слот 1: Область + урон + время + щит + огонь (лёд, разложение, яд, камень, молния, )
Если поставить «Труп» после удара по вам цель не сможет двигаться.
Если поставить «Дух» после удара по вам цель войдёт в состояние гипноза, и будет за вас.
Если поставить «Жизнь» то будет заклинание воскрешенья.

Смерть ВСЕМ, я останусь (БУМ и всё):
Слот 1: Заряд + рассеивание. (без нечего)
Слот 2: Область + любой эффект + урон +время
Поставьте побольше «рассеивание» и смотрите, в зависимости от эффекта будут с неба падать разное.

Для тех, кто плохо разбирается:
Перед заклинанием чар можно поставить алтарь и использовать заклинание много раз.
И знайте, что для каждого спец эффекта зелья есть подобное заклинание.
Так что небойтесь эксперементов.

Two Worlds: Совет (Список комбинаций заклинаний)

Часть 1:
Нам нужно: чары + время + любой эффект
Эффекты:
1) Огонь — источник света.
2) Мощь — высокие прыжки.
3) Сила — Увеличивает силу.
4) Вода — увеличивает физический урон.
5) Лёд — увеличивает урон.
6) Дух — увеличивает меткость.
7) яд — Снижает урон противника.
8) Труп — оживляет отряд союзников.
9) Разложение — снимает эффекты, сопр. к магии.
10) земля — сопр. к заклинаниям.
11) Камень — Бросок камней.
12)
13) Молния — оналог. 1.
14) Жизнь — Увеличивает выносливость.
15) Воздух — невидимость.

Облако смерти:
Слот 1: Любой эффект + заряд + урон.
Слот 2: Область (без нечего).
Слот 3: Любой эффект + чары + время +урон.

Шит смерти:
Слот 1: Область + урон + время + щит + огонь (лёд, разложение, яд, камень, молния, )
Если поставить «Труп» после удара по вам цель не сможет двигаться.
Если поставить «Дух» после удара по вам цель войдёт в состояние гипноза, и будет за вас.
Если поставить «Жизнь» то будет заклинание воскрешенья.

Смерть ВСЕМ, я останусь (БУМ и всё):
Слот 1: Заряд + рассеивание. (без нечего)
Слот 2: Область + любой эффект + урон +время
Поставьте побольше «рассеивание» и смотрите, в зависимости от эффекта будут с неба падать разное.

Для тех, кто плохо разбирается:
Перед заклинанием чар можно поставить алтарь и использовать заклинание много раз.
И знайте, что для каждого спец эффекта зелья есть подобное заклинание.
Так что небойтесь эксперементов.

Руководство по классу «Маг»

В этой небольшой статье я расскажу вам о механике класса «Маг» в игре Two Worlds 2

Общие сведения

В игре Маг как и в большинстве игр, полагается на ум, а не на грубую силу. В качестве ударной силы Маги использует магию Пяти направлений:

  • Магия огня — Дает возможность творить огненные заклинания, которые могут немедленно испепелить целую группу врагов.
  • Магия Воды — Здесь используются в основном заклинания льда и холода , которые либо лишают вашего противника боеспособности, либо приводят к смерти от обледенения.
  • Магия воздуха — Позволяет поражать вашего противника воздушной волной и молниями. Также эту магию можно использовать, чтобы укреплять собственные силы.
  • Магия земли — Поистине универсальная магия, в арсенале которой есть практически все — от землетрясений до целительных заклинаний.
  • Некромантия — Запретная магия! Изучив ее, вы сможете подчинять себе нежить и накладывать на врагов смертельные проклятия, действующие продолжительное время, также некромантия в некоторых случаях может исцелять.
Читайте также:  Рецепт приготовления зеленого консервированного горошка

Маг облачён в традиционное облачение: Мантию и классическую шляпу в виде изогнутого конуса, которые не могут обеспечить должной защиты в ближнем бою.
В руках он держит своё самое грозное оружие — Посох — которым маг использует для творения заклинаний и боя в ближнем бою.

Плюсы класса:

  1. Высокий урон
  2. Хорошая живучесть на высоких уровнях
  3. Возможность призывать спутников

Минусы класса:

  1. Низкая живучесть на начальных этапах игры
  2. Облачение мага не обеспечивает должной защиты
  3. Сильная зависимость от маны

Посохи:

В игре маг использует посох определённой стихии(в основном той на которой специализируется). Посох не добавляет урона заклинаниям он лишь нанонисит урон в ближнем бою определённой стихией. Это довольно грозное оружие, особенно если вложить несколько очков умения в такие навыки как:

  1. Блок — Блокирование ударов(Зажать правую кнопку мыши)- очень полезное умение которое на последней стадии блокирует 96% урона
  2. Пробивание блока — эффективное умение против большой группы врагов. персонаж бьёт посохом об землю что вызывает круговую ударную волну нанося при этом повреждения. на последний стадии умения прибавляется 200% урона.
  3. Контратака — с использованием посоха это атака наносит урон по окружающим вас противникам. на последней стадии прибавляет 50% урона.Это умение очень эффективно сочетается с полностью прокаченным умением Блок

Виды уронов:

В игре существует несколько типов уронов:

  • Режущий — Наносится исключительно оружием ближнего боя (Мечи, Топоры, Кинжалы, Алебарды)
  • Дробящий — Наносится массивным оружием (Булавы, Молоты, Посохи)

Но нас интересует урон который наносит маг

  • Огненный— наносится огненными заклинания (эффективен против Животных, Людей, Каменных созданий)
  • Урон от молний(Магия Воздуха) (эффективен против Нежити)
  • Водяной урон— эффективен против Животных, Людей, Демонов)
  • Магия земли наносит дробящий урон(эффективен против большинства существ игры)
  • Духовный урон(Некромантия) — эффективна против Нежити и Людей
  • Урон от яда(Некромантия) — эффективна против Людей и некоторых Животных

Умения

Магия (Огня, Воды, Земли, Воздуха, Некромантии) — Увеличивает Количество карт определённой школы магии,
которые можно одновременно использовать в одном заклинании .

Восстановление Маны — Увеличивает скорость восстановления маны во бою и вне его(самое необходимое умение для мага)

Мистицизм — Сокращает затраты маны на произношение заклинания (Также важное умение для мага)

Ворожба — Сокращает время произношения(сложного) заклинания

Знания — Увеличивает максимальное количество карт воплощения которые можно использовать в 1 заклинании

Мудрость — Увеличивает максимальное количество карт преобразования которые можно использовать в 1 заклинании

Вызов — Увеличивает максимально количество спутников или алтарей которые можно вызвать

Система создания заклинаний:

В игре очень сильная Система создания заклинаний, эффекты от которых могут быть самыми разнообразными.

1: В эту ячейку вставляется основная карта(воздействие) под которой подразумевается определённая стихия
2: В эту вставляется карта(воплощения) , она определяет какое действие будет производит заклинание(Стрела, Наложение чар, Урон по площади, Вызов спутника, Алтарь)
3: В эту ячейку помещается карта преобразования (Урон) которая преобразует заклинание в боевое — то есть наносящее урон
4: В эту ячейку помещается карта преобразования (Защита) которая добавляет заклинанию свойство защиты или положительного эффекта
5: В эту ячейку помещается карта преобразования (Время) которая добавляет заклинанию эффект продолжительности
6: В эту ячейку добавляется карта преобразования (автонаведения) которая фокусирует прицел на враге при произношение заклинания, и заставлет его самому находить свою цель
7:В эту ячейку добавляется карта преобразования (Отражения) которая позволяет заклинанию отскакивать от поверхностей, и от врага к врагу при условии что используется карта преобразования (автонаведения).
8: В эту ячейку добавляется карта преобразования(рассеивания) которая разбивает выпущенное заклинание на определённое количество пучков(Количество этих пучков зависит от вложенных карт в эту ячейку)

Такая система построения позволяет создавать заклинания с непредсказуемым эффектом, например:

В первую части заклинания в ячейку воздействия мы вставляем карту Силы(огонь), а в ячейку воплощения ставим карту урон по области.
Дальше перемещаемся на 2 уровень заклинания, в ячейку воздействия ставим карту Воздух(воздух), а в ячейку воплощения ставим урон по области, также добавляем карту преобразования Время и нажимаем на галочку в правом верхнем углу экрана.
Эффект получается таков: При произношении 1 части заклинания вокруг персонажа появляются бесполезные предметы(бочки, ящики , наковальни) после окончания действия 1 части заклинания автоматически активируется 2 часть, персонажа окружает ураган который поднимает в воздух все эти ненужные предметы и кружит их вокруг персонаже некоторое время(Это заклинание очень полезно тогда когда вас окружило много врагов, благодаря физике в игре, крутящиеся предметы будут наносить повреждения всем врагам которые приблизятся к вам).
Но помните чем больше карт в заклинание вы вложили тем больший оно наносит урон, но также требует больше маны на произношение, попытайтесь найти компромис межну уроном и требованием маны.

Полезные Сочетания Карт:

1) Высасывание Воды — Вода(воздействие) — Чары(воплощение) — Урон(преобразование) — Время(преобразование) — Это заклинание в теченении некоторого времени, высасывает воду из противника тем самым нанося ему большой урон(время действия заклинания зависит от количества вложенных карт Время(преобразование))

2) Невидимость — Воздух(воздействие) — Чары(воплощение) — Время(преобразование) — это заклинание на время делает вас невидимым(время действия заклинания зависит от количества вложенных карт Время(преобразование))

3) Востановление Физической Энергии — Мощь((Магия огня)воздействие) — Чары(воплощение) — Это заклинание полность востанавливает физическую энэргию персонажа, которую он тратит на бег.

4)Камнепад — Камень((Магия земли)воздействие) — Область(воплощение) — Урон(преобразование) — Время(преобразование) — Это заклинание создаёт вокруг вас дождь из камней падающий на голову врагам.
(время действия заклинания зависит от количества вложенных карт Время(преобразование))
Такую связку карт можно использовать в сочетании с другими картами Воздействия — что повлечёт за собой изменение вида наносимого урона.

5) Хождение по воде — Вода(воздействие) — Чары(воплощение) — Время(преобразование) — Защита(преобразование) — это заклинание как видно из названия на некоторое время позволяет ходить по воде, очень полезно при выполнение некоторых заданий

Почему в описании мага я решил засунуть Алхимию?

Ответ: По тому что из-за низкой защиты мага, алхимия очень кстати помогает выкручиватся из сложных ситуаций.

Начну с того что система созданий зелий очень напоминает систему создание заклинаний, с одной лишь разницей, что эффект от получиных манипуляций с ингридиентами мы сможем узнать только когда уже всё смешали. В игре присутсвует огромное множество всевозможных трав,шкур,мозгов,рогов и т.д. которые мы вольны смешивать как угодно и с чем угодно. Каждый ингридиет обладает своим эффектом, например:

  1. Какие-то восполняют запас здоровья и маны
  2. Другие-же добавляют сопротивляемости к одному или более видов урона
  3. Некоторые наделяют нас необычайными свойствами, такими как: хождение по воде, прыжок на 1000 метров вверх, невидимость.
  4. Есть также особые ингридиенты которые либо продливают действие какого-то зелья или же изменяют его свойства(например вам нужно сделать зелье для востановления маны, а у вас есть индридиенты для зелья здоровья и специальный ингридиент для изменение свойства зелья, то при их смешивание вы получите зелье обратного действия, то есть для восполнения маны)
  5. Также в мире имеются ингридиенты для усиление зелья обычно в 2 или 3 раза.

Способ приготовления каждого из сделаных вами зелий можно записать. эти рецепты будут хранится в вашем инвентаре, таким образом не придётся постоянно добавлять каждый ингредиент в котёл самостоятельно, нужно будет лиш кликнуть на рецепт и все компоненты сразу же окажутся в котле.
Естественно что для созданий мощных зелий нужно смешивать ингридиенты с похожими свойствами, но не бойтесь эксперементировать, эффект можт превзойти все ваши ожидания.

на этом я думаю закончить описание класса.
Со временем статья будет пополнятся
Гайд по классу «Воин» от GASp © ЗДЕСЬ

это мой первый гайд в жизни, по этому приветствуется любая критика.

Магия

Магия

Школы

«Магия является одной из составляющих игры, поэтому чтобы эффективно её использовать следует узнать о ней получше.»

Описание [ править | править код ]

Изначально все заклинания подразделяются на пять школ:

У каждой школы есть свои уникальные и полезные заклинания, которые могут пригодиться любому волшебнику.

Волшебное искусство базируется на картах магии, которые помещаются в волшебный амулет в меню заклинаний (F5). Сам амулет можно купить у торговцев или найти по ходу игры (2 штуки дают с начала игры).

Используя амулет вы попадаете в меню создания заклинаний.

Существуют карты магии трех типов:

  • Воплощение
  • Преобразование
  • Воздействие

Карты Воплощения определяют механику произношения конкретного заклинания: это может быть атакующий заряд, чары или установка ловушки.

Карты Воздейстия обуславливают тип заклинания и передают его суть: оно может наносить огненный урон, обеспечить невидимость или обрушить на голову врага град наковален.

Карты Преобразования используются взамен карт воплощения или воздействия.

Заклинание, готовое для применения, должно состоять как минимум из одной карты воплощения и одной карты воздействия.

Если использовать одновременно несколько карт одного типа, это увеличит силу заклинания.

Максимальное количество объединяемых карт зависит от мудрости и знаний, а так же владения пятью разновидностями магии. Однако максимум карт одного типа, используемый в заклинании, от этих параметров никак не зависит: например, в заклинании возможно задействовать до 10 карт огня, но всегда лишь одну карту урона.

Этот тип карт определяет какое действие будет производит заклинание.

Adblock
detector